6🥟

2.6K 64 124
                                    

Когда они приехали к дому Хенджина он вышел из машины и взял Феликса на руки и понес в сам дом. У Хенджина был двух этажный дом. Он очень красивый все в темных тонах. Хенджин разулся и пошел относить Феликса в свою комнату. Потом он дал ему свою одежду и отправил его в ванну чтоб он помылся.

Пов Феликс.
Я зашел в ванну. Зеркало было с подсветкой я удивился от того что тут так красиво. Я включил воду и начал мыться. Когда я помылся я начал одевать одежду которую мне дал учитель. Я начал одевать толстовка оно было мне большое. Толстовка  прикрывала мне пятую точку. И когда я начал одевать шорты они мне окопались большими и я вышел из ванны в одной толстовки и с мокрыми волосами.
Конец пов Феликс.

Когда Феликс вышел из ванны то увидел учителя который лежит на кровати в домашней одежде.
- Ты порылся? Учитель Хван.
- Да.. тут такое дело шорты мне оказались большими и я решил одеть только толстовку. Феликс.
- Не чего страшного. Хочешь кушать? Учитель Хван.
- Конечно)! Феликс.
- Пошли). Хенджин.
Хенджин и Феликс спустились на первый этаж и пошли на кухню.

- Что будешь кушать? Учитель Хван.
- Давайте рамен. Феликс.
- Хорошо. Учитель Хван.
Хенджин принялся готовить рамен. Готовится он не долго. И через 20 минут все уже было на столе. Феликс первый попробовал и удивился.
- Как же это вкусно))!! Феликс.
- Я рад что тебе понравилось). Хенджин.
- Кстати Феликс что он ещё тебе сделал?.. Учитель Хван.
- Ну он мне два раза включал вибратор. Феликс.
- Он тебе заранее его засунул?.. Учитель Хван.
- Ну да пока я был в отключке. Феликс.
- Тебе было страшно?.. Учитель Хван.
- Конечно. Он мне делал больно я стонал от боли. Феликс.
- Не могу поверить что он у тебя забрал девственность.. Учитель Хван.
- Кстати как вы меня нашли? Феликс.
- Когда я уже собирался уходить но увидел на твоем телефоне сообщение от незнакомого человека меня это смутило и я посмотрел адрес и решил проследить куда ты пойдешь. И потом когда ты был на месте я видел как тебя вырубили и в какую сторону вы поехали. Ну а потом Джисон искал как выглядит его дом. Учитель Хван.
- Спасибо вам учитель Хван. Феликс.
- Пожалуйста. Учитель Хван.
Феликс начал плакать. Это заметил Хенджин. Он встал и подошел к Феликсу и обнял его.
- Солнце не плачь. Учитель Хван.
- Как тут не плакать если тебя пытались изнасиловать..? Феликс.
- Тебе прям было жутко больно? Учитель Хван.
- Да. Он в меня вошел полностью. Он даже смазку не использовал.. Феликс.
- Ох.. Феликс сейчас все хорошо я рядом с тобой). Учитель Хван.
- Спасибо вам.. Феликс.
- Давай будем на ты? Учитель Хван.
- Давай). Феликс.
- Что поделаем? Хенджин.
- Давай посмотрим дораму? Феликс.
- Пошли. Хенджин.
Хенджин взял на руки Феликса и понес на диван.

Когда они уже были в зале Хенджин сел на диван и посадил себе на колени Феликса.  Он хотел встать но Хенджин попросил посидеть у него на коленях. Феликсу это показалось странным но все ровно сидел на коленях у учителя.
- Какую дораму будем смотреть? Хенджин.
- Давай счастье? Феликс.
- Ликс там про зомби. Хенджин.
- Да я не боюсь. Феликс.
- Точно? Хенджин.
- Точно точно. Феликс.
Хенджин выключил первую серию, вторую, третью, пятую и тд. Но когда была 8 серия то там был не ожидаемый скример. От него испугался Феликс и обхватил своими ручками шею Хенджина и прижался к его груди.
- А говорил что не будешь боятся). Хенджин.
- Завались. Феликс.
- Как ты общаешься со своим учителем)))? Хенджин.
- Прости.. Феликс.
- Не чего страшного). Хенджин.
- Точно? Феликс.
- Дааа. Хенджин.
- Ну я поверю. Феликс.
И тут Феликс засмотрелся на лицо учителя. Хенджин заметил это и начал к нему приближаться.
- Сколько стоит дотронутся до плеча? Хенджин.
- 100.000 вон. Феликс
- До талии? Хенджин.
- 200! Феликс.
- А сколько стоят объятия? Хенджин.
- 300! Феликс.
- Поцелуй в щечку? Хенджин.
- А.. 500! Феликс.
- А настоящий поцелуй? Хенджин.
- ..
(Кто не понял это из дорамы «городской охотник» просто решил не большой отрывок написать).
- Ну так что? Хенджин.
- М..м..миллион! Феликс.
Феликс упал на диван спиной а Хенджин навис сверху. Учитель смотрел на губы Феликса и хотел их поцеловать и тут Хенджин понял что он влюбился в своего ученика.. Они знакомы 4-5 дня а Хенджин уже успел влюбится. Он хотел нормально сесть на диван но тут Феликс его затягивает в страстный поцелуй. Хенджин был в ахуе от действий младшего. Конечно же ведь воздух не бесконечный и через 3 минуты парни отстранилась друг от друга.
- Феликс что это было?.. Хенджин.
- Ну..а..э..а..просто поцелуй. Феликс.
- Сомневаюсь в этом). Хенджин.
- А ты не сомневайся. Феликс.
- Ну ладно. Хенджин.
Парни дальше продолжили смотреть дораму.

Вот и прода). Эта глава вышла чуть чуть кароче чем 5 глава но не чего страшного. Надеюсь вам прода понравилась).

Мой репетитор по английскому Where stories live. Discover now