Когда-то я лечила ваши раны,а теперь вы лечите меня своей улыбкой.

998 43 10
                                    

С момента начала ваших отношений прошло недели три. Время рядом с Турбо летело незаметно. Вы виделись практически каждый день,парень не давал тебе заскучать,ночью ты сбегала из дома и возвращалась под утро. Весь универсам уже знал о ваших отношениях. На дискотеках вы тоже появлялись только вместе. Ты обрабатывала ему раны и потом вы вместе пили чай,много разговаривали и узнавали о друг друге все больше и больше.
Но в эту неделю будто бы что-то поменялось.
На дворе была середина марта,как не странно,но на улице уже достаточно потеплело. Но Турбо не находил времени последние пару дней,чтобы встретиться. Когда ты приходила в качалку,ты редко встречала там пацанов. А если и встречала,на все твои вопросы они отвечали что-то вроде «неважно,не нужно лезть,у нас сейчас проблемы и они опасны для тебя». Ты переживала. Переживала за универсам,которые стали тебе второй семьей,переживала за Турбо в первую очередь. Все парни относились к тебе лучше,чем родители и бросить их ты просто так не могла.
Марат и Вова почти не появлялись дома.
Однажды,возвращаясь со школы,ты как обычно зашла в квартиру,уже не ожидая,что в ней кто-то есть.
Но пройдя на кухню,ты увидела Марата. Парень обедал за столом один. Взгляд у него был строгий,чем-то расстроенный или даже испуганный. Его глаза были красные,а губы с многочисленными ранками в крови. Костяшки рук тоже были побиты.
Ты молча подсела рядом и спустя несколько минут молчания,спросила.
- Марат?
Парень медленно перевел взгляд на тебя. Ты давно не видела его таким уставшим и расстроенным.
- Марат.. прошу тебя.. расскажи,что происходит?
В ответ тишина.
- Я места себе найти не могу,каждый день переживаю..одна по улицам брожу,в надежде хоть кого-то увидеть.
- Проблемы у нас с Домбытовскими,-тихо ответил парень.
- Но я ведь тоже в группировке,почему я не могу знать:какие?
- Не лезь,просто поверь и не лезь.
- Но почему? Где вы все пропадаете?
В ответ вновь тишина.
- Я даже девочек ваших не вижу. Наташа где-то пропала,и Айгуль я давно не виде..
- Замолчи.
Парень резко сменился в лице и сжал кулак. Откинув тарелку с едой от себя он облокотился на спинку стула и протер руками глаза. Они начали поблёскивать.
Ты подсела ближе и взяла его руки в свои.
- Расскажи,прошу..Я обещаю,что не буду разбираться...слово пацана..
Парень повернулся к тебе
- Кащей что-то затеял,он остался в городе и до сих пор нам мстит. Он ведь со всеми старшими ладит,вот Домбытовские на этой неделе,- парень сделал недолгую паузу и его голос задрожал,руки стали холодеть,а сердце,казалось,вот-вот выпрыгнет с грудной клетки,- они надругались над Айгуль.
Ты побледнела.
- Что?... Где она сейчас?
- Уже нигде,-на глазах брата появились слезы,-вчера она спрыгнула с окна.
Ты встала в ступор. Твой язык будто онемел,ты не могла произнести ни слова. Но тут же опомнившись,ты подошла к брату и крепко его обняла. Слезы текли ручьем у обоих,Марат,как никогда раньше,плакал прямо перед тобой,прямо тебе в плечо. Ты никогда не видела его слез за все 16 лет своей жизни. Вы просидели так около получаса,оба рыдая и обнимая друг друга.
Входная дверь закрылась и в неё зашел Вова.
Увидев эту картину,он благодарно кивнул тебе. Марат,услышав присутствие брата,аккуратно отодвинул тебя и повернулся к нему.
- Пойдемте на базу,нам нужно разобраться во всем этом.
Ты встала и начала собираться,но Вова тебя остановил.
- Ты уверена,что хочешь пойти с нами?
- Да.,-коротко ответила ты.
- Хорошо,-Вова пошел к двери
- Стой,-окликнула его ты.
Мужчина повернулся и встал в дверном проёме.
- Турбо тоже там?
- Да.

А я бегу на красный свет.Место, где живут истории. Откройте их для себя