A = Aftercare (Что он делает после секса)
Притягивает тебя к себе, целует в лоб, и выривнивает дыхание.
B = Body part (Любимая часть тела)
Шея, Сугуру обожает её целовать.
C = Cum (Всё, что связано со спермой)
У него нет никакого желание пользоваться призервативами, поэтому либо в тебя либо на простынь. После этого сам принесёт тебе таблетки.
D = Dirty secrets (Грязные секреты)
У него их почти нет, да и говорить он них тебе он не желает.
E = Experience (Опыт)
Так как бы говорим о Сугуру который недовано покинул магический колледж, то думаю что у него не никаго для тебя. Перепихон на одну ночь его не устраивает.
F = Favourite position (Любимая позиция)
Миссионерская, так как в таком положении Гето имеет полный доступ к твоему телу, видит твоё милое личико переполнен ноет удовольствием.
G = Goofy (Серьёзен ли во время секса)
И и нет, может сказать что то пошлое что бы смутить тебя.
I = Intimacy (Романтичен ли)
Да, Сугуру часто дарит тебе цветы без какого либо повода. Если говорить конкретно про романтику во время секса, то Гето целует тебя, говори много комплиментов.
J = Jack off (Мастурбация)
Он этим не занимается, достаточно терпелив что бы дождаться тебя.
K = Kink (Кинк)
Твои звуки, Сугуру просто с ума сходит когда ты стонешь, хнычешь или же просто произносить его имя во время секса.
L = Location (Места, в которых предпочитает заниматься этим)
Только постель, Гето не собирается выстовлять вашу сексуальную жизнь на показ, если вдруг вас где нибудь застукают.
M = Motivation (Что его заводит)
Когда ты стонешь его имя прикрывая глаза от удовольствие. Вид тебя в открытой одежде.
N = No (Чего не будет делать)
Не станет принуждать к сексу, причинять боль и делать то что тебе не нравиться. Гето очень важно твоё удовольствие.
O = Oral (Получать или отдавать)
50/50 Ему нравиться доставлять тебе удовольствие и иногда дразнить тебя. Но он также обожает когда ты обхватываешь его член своими губками. В это время его рука покоится на твоей голове поглаживая, Гето еле сдерживаться что бы не подталкнуть тебя взять больше его дины.
P = Pace (Медленный, быстрый, грубый, нежный)
Медленный и нежный, лишь под конец ускоряет темп. Ему нравиться медленно и нежно входить в тебя, глубоко входит в тебя выбивая стоны.
Q = Quickie (Быстрый секс)
Не любит быстрый секс, больше нравиться медленный, что позволяет сполна насладиться твоим телом.
R = Risk (Эксперименты/риск)
Иногда экспериментируете. Ну а риск не очень вам нравиться.
S = Stamina (Раунды и время)
2-3 раунда 20 - 30 минут, долгое время уделяет прилюдиям. Да и раунда зависят от степени его усталости и желания.
T = Toy (Игрушки)
Любит завязывать твои глаза оставляя тебя в неведении, и ещё есть парочка разных игрушек.
U = Unfair (Дразнит ли)
Зависит от его настроения. Если оно давольно таки хорошое, то Сугуру будет дразнить тебя возбуждая всё больше и больше. Но если ты хорошо попросишь его наконец начать то не станет более продолжать.
V = Volume (Насколько громкий)
Тихий, от него слышно лишь тяжёлое дыхание и совсем тихие стоны.
X = X-ray (Его размер)
21 см.
Y = Yearning (Степень желания)
Средене.
Z = Zzz (Как быстро засыпает)
Не сразу, сначала убедиться что спишь ты а после и он уснёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гето яндере
RomanceРеакции, алфавиты, хедканоны и ещё много всякой всячины с Т/и и Гето из аниме Магическая битва в роли яндере. Заказы не принимаю.