1 часть

5.4K 77 29
                                    

- Я уже бегу! Сбросив звонок Я уже вызвала лифт.
- извини что опоздала)
Э- ну ты как всегда пойдём быстрей а то Гриша уже заждался нас. Обняла меня подруга и мы пошли до машины её парня Гриши.
Г- привет Ева)
- приветик)
Э- поехали уже, и так опаздываем!

А теперь по порядку)

Я Ева, мне 20 лет, живу в Москве уже как 5 лет. Парня у меня нету. Мой папа влиятельный человек, поэтому Я вполне себе богата. У меня есть своя квартира в москоу сити которую подарил мне папа на 19 лет. Мамы у меня нету, она ушла от нас ещё когда папа не был богатым. Она пыталась вернуться к нам когда узнала про успехи.
Я занимаюсь танцами в тайне. Так же обожаю гонять на своих малышках, а именно новом гелике и Порше, который был подарен мне на 20 лет. А вот кстати Я:

Элька моя подруга детства

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Элька моя подруга детства. Ей тоже 20 и тоже из богатой семьи. Дружили мы с ней ещё до того как наши родители стали богатыми. Мой папа и её было хорошими друзьями. Её парень Гриша олджи будда. Она единственная кто знает про танцы. Мы всегда с ней вместе ходим на тусовки, клубы и тд.
А вот и Эля:

Куда же мы так опаздываем? Гриша позвал нас на концерт ру реперов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Куда же мы так опаздываем? Гриша позвал нас на концерт ру реперов.
***
Г- так проходите в гримёрку Я щас приду. Сказал он и ушёл по делам.
В гримерке Сидели ру реперы. Я почти некого не знала кроме пинка.
Пин- о Ева, эля привет!
- привет)
Э- привет.
Эля знала много кого ведь Гриша почти всегда с ними, а эля с ним.
Я не люблю новые знакомства, не то что бы не люблю, Я не умею и негорю желанием.

Просидев в гримёрке минут 20 все начали расходиться ведь начался концерт.
Э- Ева пойдём на сцену или же около сцены, там стримеры стоят.
- ты иди Я тут посижу.
Э- нетушки, пойдём знакомиться!
Взяв меня за руку эля повела меня к сцене где неподалёку стояли стримеры. С евкой мы тусили под песни и разрывали зал и лицо которые стояли неподалеку. Моя подруга куда то ушла, а я осталась там же
К- что за обворожительная девушка, и совсем одна)
Тут Я поворачиваюсь и вижу Лёшу из хазяевов, а неподалеку стояли другие.
- Я с подругой, но она куда то делась.
К- меня Лёша зовут)
- Ева, приятно познакомиться)
К- а ты знаешь нас?
- первый раз вижу. Ответила Я, но соврала. Да Я их знаю, но не смотрю их совсем.
К-пойдём познакомлю со всеми
- ну пойдём
Деревяшкин взяв меня за руку что бы не потерять меня в толпе повёл в сторону хазяевов.
К- так знакомтесь это Ева, а это Саша парадеевич фрама, Костя-плохой парень, ярик, аньчик, Илья и влад.
- приятно познакомиться) пожав руку всем кроме влада. Ведь когда Я поднесла к нему руку что бы пожать её он не ответил мне тем же а просто остался смотреть в телефон даже не посмотрев на меня.
- ну ладно..
К- влад, поздоровайся.
В- очередная фанатка, которая прикинулась что не знает нас. Ладно бы если она красивой была, а она страшная, так ещё и корова.
- ладно, Я пойду наверное... Неожиданно было это услышать, ведь много кто бегал за мной, да и фигура была песочные часы.
К- Ева постой! Крикнул он, но я уже была далеко.

Зайдя в гримёрку там сидела эля
Э- ты где пропала?
- там была, а ты куда ушла
Э- Гриша позвал меня, пришлось уйти, а когда пришла тебя уже не было видно.
-а ну понятно. Ответив девушке Я взяла шот со стола и выпила его. А затем ещё два.
Да Я немного была пьяной и решила ехать домой. Гришу мы не могли негде найти что бы отвёз меня, на такси мне папа не разрешает ездить, говорит небезопасно. Поэтому пришлось звонить водителю своего гелика. Иногда он меня отвозит и привозит с тех мест от куда Я не могу уехать сама.
Я ушла на улицу и села на лавочку напротив чёрного матового гелика.
Ждать около 20 минут. Я сижу погружения в свои мысли но их разрывает он. Он сел ко мне на лавочку и начал диалог
В- слушай, извини меня за грубость, Я просто не в духе был, завал на работе.
- нечего страшного, бывает. Сказала девушка посмотрев на него с улыбкой, и он тоже.
В- ты такси ждёшь?
- типо того.
В- может подвести?
- не спасибо)
В- ну как знаешь, а ты правда не знаешь нас?
- честно нет, но иногда вижу вас в тик токе.
В- а ну это да.
К- опа, сидят и даже не убивают друг друга. Крикнул кореш нам. А в это время приехал мой водитель на гелике.
- ладно, за мной приехали, всем пока) Я помохала новым знакомым и ушла к машине сев в неё.

К- ни-ху-я, мажорка что ли?
В- папину машинку стащила и выебываеться.
К- только приехал за ней не как не папа.
В- хз, ладно Я поехал, пока.

Мы подъехали к подъезду Я поблогадарила водителя и ушла домой. Зайдя в квартиру Я разулась и заказала заставку еды, ведь готовить было лень. Я ушла в комнату переодеться в домашнюю одежду. Позже отправившись в ванну, смыть косметику. Звонок в дверь, открыв там стоял курьер, Я расписалась и забрала еду. Покушав Я положила телефон на зарядку и легла спать..

_______________________________________
Всем привет! Это мой второй фф!) Я подобралась опытом и уже начала писать более менее хорошо) поддержите звёздочкой пожалуйста, а так же переходите на мой первый фф который Я уже почти заканчиваю. Всех целую 💋💗( незабываем про звёздочки)

Два Любящих Мажора/Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя