11:30
Проснувшись от ярких лучей из окна я не увидела влада рядом со мной. Подумав что он уехал я встала с кровати и очутилась боль между ног. Всё же добровольного секса у меня небыло и возможно бывший мне что то задел. Решив нечего не говорить владу я вышла с комнаты и пошла на кухню где стоял влад, всё он не уехал.
- доброе утро. Произнесла я подойдя со спины и обняв его за торс, он стоят только в шортах.
В- доброе. Он повернулся и поцеловал меня в лобик.
В- садись я блинчики пожарил
- какой ты молодец у меня)
Сев за стол влад поставил тарелку с блинами, нутеллу, нарезанную клубнику, взбитые сливки и кофе.
В- мы сегодня собираемся в парк атракционов со стримом и всем сквадом и девочками, ты идешь?
- конечно! Во сколько?
В- в 16:00
- хорошо, у меня сегодня встреча в 13:00 по работе.
В- у меня тожеПокушав я пошла в душ и после я начала собираться на встречу.
Сделав лёгкий макияж и одев:И собрав сумочку я попрощалась с Владом и села в порш. Времени как раз оставалась на дорогу и что бы заехать за кофе. Зайдя в кофейную я заказала латте на кокосовом, сделали мне его быстро и опять сев в порш я уже двинулась прямо в офис на встречу с инвесторами.
Зайдя в офис я поднялась в кабинет и поздоровавшись со всеми я приступила к работе.Через час я освободилась и поехала домой. По дороге домой я размышляла об покупке новой машины, а именно м8 как у влада. Я хотела что бы у нас были парные машины похожего цвета, так как у влада чёрная матовая Я хотела темно серую матовую и пока ехала позвонила старому другу Артёму.
- тема привет)
А(артём) - привет малая, как жизнь?
- хорошо всё, Я хотела попросить у тебя помощь
А- слушаю
- хочу БМВ м8 приобрести, поможешь найти хорошую?
А- конечно помогу) какие предпочтения?
- честно сказать Я не шарю в бмв, но надо что бы потом её в плёнку матовую темно серую заклеили, ну Я приеду в офис и там решим
А- понял, когда приехать сможешь?
- давай после завтра в 14:00 заеду если найдешь
А- конечно найду, всю комнату запрегу ради тебя)
- ой, спасибо большое, если что фотки кидай какую найдешь)
А- давай, увидимся)
Сбросив звонок я опять начала ощущать боль, но думаю она скоро пройдёт. Приехав домой время было 15:00 как раз что бы переодеться. Влад позвонил сказал что заедет за мной.
Так как мы едем в парк атракционов надо было одеться удобно и одев: