8 глава

2.5K 55 8
                                    

12:40
Я открываю глаза с слишком хорошим настроением, которое бывало у меня ооочень редко. Встав с кровати Я попросила включить Алису музыку и побежала готовить себе завтрак.
Приготовила Я себе тосты с сыром Красной рыбой и авокадо, то что надо) кушая и паралельно листала тик ток и мне пришло сообщение от Лехи.
- Евка доброе утро, стрим сегодня в 21:00, за тобой влад заедет)
- доброе, хорошо поняла.

" Почему влад за мной заедет?"ну похуй. Докушав и помыв тарелку за собой Я ушла в комнату что бы поработать.

Поработав Я взяла телефон посмотреть время, 15:40. Было ещё достаточно его по этому решила сходить до магазина.
Я оделась:

Закрыла дверь, спустилась и вышла. Магазин был в 5 минутах от дома, поэтому пешком. Дойдя Я зашла в него, взяла телешку и пошла выбирать продукты. Мне надо было купить мясо, курицу, немного фруктов и овощей, а так же сигареты. Я стою уже около кассы и жду пока мне пробьют товар. "3406" Прозвучало от кассирши. Расплатившись Я потопала до дома. Зашла, поднялась, открыла квартиру и зашла.
- сука сигареты забыла.
Сказала Я самой себе, похуй после стрима куплю.
Взяв пакеты я пошла на кухню что бы разложить продукты. После пошла в комнату и легла на кровать и позвонила Эли
- эля привет, как у тебя дела?
- еваа привет, хорошо всё у тебя как?
- тоже хорошо, я с Владом помирилась, сегодня на стрим иду к хозяевам)
- нихуя себе, не думала что ты с ними так сдружишся, рада за тебя что у тебя ещё друзья появились)
- сама рада за это, даже незнаю как это получилось.

Проговарив с подругой час и попрощавшись я отключилась и посмотрела на время 17:40 можно потихоньку собираться.
Я ушла в душ, помыла голову и пошла краситься :

А так же оделась

Сегодня на розовом, почему бы и нет?) так делать я высушила голову сделала лёгкую укладку и посмотрела на время 20:10 до кости ехать минут 30 и решала написать владу - влад привет, ты когда заедешь? - привет, выходи через 10 минут, я подъезжаю- по...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня на розовом, почему бы и нет?) так делать я высушила голову сделала лёгкую укладку и посмотрела на время 20:10 до кости ехать минут 30 и решала написать владу
- влад привет, ты когда заедешь?
- привет, выходи через 10 минут, я подъезжаю
- поняла)
Отложив телефон я собрала сумку, одела кроссовки и вышла на улицу что бы подождать влада и заодно покурить
Стою курю и подъезжает вмв м8, хорошенькая такая).
- привет)
В- привет, садись
Я отнялась с Владом и он открыл мне деверь что бы сесть и сам сел.
Мы ехали и слушали музыку, подпевали и узнавали другие о другом больше и больше.
- а я без мамы живу, он ушла от нас ещё тогда когда мы не были богатыми, иногда её не хватает, но я её некогда не смогу простить за это

В- пиздец, я тоже без мамы живу, она умерла когда мне было 11 лет, возможно это повлияло сильно на меня...
- сочуствую..
Что бы прервать это я предложила владу сделать фотку и выложить её в инсту.
Мы сделали парочку фоток и выложили :

 Мы сделали парочку фоток и выложили :

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот мы уже подъезжаем и ставим машину на парковку

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вот мы уже подъезжаем и ставим машину на парковку. Мы вышли и зашли в подъезд а затем и в квартиру кости
Пп- о приехали
- привет костяя. Обняв парня я прошла в комнату где сидели уже все.
- все привет) каяяя! Набросилась на каю с обнимашками)
Ка- еваа!
Девушка подбежалась ко мне с обнимашками
К-когбудто пять лет не виделись
Пп- всё давайте готовиться к стриму и запускать.
Мальчики пододвинуть диван поближе к столу где стоял манитор и 2 стула на которых будет сидеть Костя и Илья. Мы все сели на диван я была рядом с Владом и Каей.
К- чам всем привет!
Чат:
Ку
Ку
Аоаоа евааа!
Мамаа!

- всем привет чат! Я помахала в камеру рукой.
Мы болтали с чатиком и веселили его.
К- давай в приставку!
- я вас опять выебу всех)
П- чат она даже меня выиграла, машина блять!
- хахаах ладно погнали

Спустя 30 минут
К- СУКА САНЯ МОЧИ ЕË!
- э, а за меня кто нибудь будет?
Ка- Ева покажи им кто тут мамочка!
В- бля, мне кажется она нас унижает
-ХАХАХАХАХ ТАК И ЕСТЬ! говорила я со смехом.
П-БЛЯЯ ПРОЕБАЛ, ОТВЛЕКАЛИ ПОТОМУ ЧТО!
- ой да да) ладно кто следующий, а то со мной вам смысла нету играть)
Я отдала джестик кости и он играл с лехой.
Я села обратно на диван и от усталости легла на плечо влада попутно разговаривая с Каей.
Чат
- новая папа!
- мама и папа!
- евку сюда!

П- Ева тебя просят сюда
Я села на стул и ещё раз поздаровалась со всеми. Я читала сообщение которые были о нас с Владом, от чехол Я была немного в шоке.
- чат мы друзья вы че?
П- ой знаем мы всё)
- ой да ну вас. Я ушла обратно на диван и легла опять на плечо влада
П- шёпот " Ставлю сотку что они будут вместе) "
Пацаны поиграли в плойку ещё чучуть и мы не знали что делать ещё.
К- чатик придоагайте во что нам поиграть?

Чат
- п/д
- слабо?
-п/д
- правда или действие

К- короче играем в п/д садимся в круг! Мы сели все на пол и начали играть
_______________________________________
Вот такая глава, мб скучная но прикольная) следущая будет простооо разъеб)

Два Любящих Мажора/Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя