5 глава

196 9 2
                                    

Одиночество. Вам знакомо чувство одиночества? Когда рядом нет обсолютно никого, а точнее нет тех кому ты дорог и кто дорог вам. Может кто-то рядом и есть, но это точно не те кто заслуживают вашего внимания, времени, они не заслуживают вас.
Но одно быть одиноким всю жизнь, а другое стать одиноким. Так вот и произошло, что нашим героям предстаит стать  одинокими, возможно на всю оставшуюся жизнь.

Олег плохо спал этой ночью дурные мысли посещали его голову, но как бы он не хотел нужно было выполнить обещание. Дима ещё мирно спал. Олег открыл комнату Дмитрия, подошёл к нему и чмокнул его в щëку.

-Прости... Но так будет лучше. -очень тихо сказал шатен и мигом вышел.
Он направился к Владимиру, его план был очень хорошо продуман, но хотя не совсем.

-Доброе утро Владимир Андреевич, вот заявление об увольнении по личному.

-Шепс, что-то случилось? Тебя не устраивает зарплата? Я? Или то, что...

-Нет! Ничего из этого, просто всё что меня тут удерживало это то, что через меня вы выплачивали долг моему брату, а как я знаю долг выплочен и я могу уволиться. -перебил Олег.

-Да это так, ладно хорошо я подпишу. Может хочешь попрощаться с девочками? Ты просто давно их знаешь, думаю они будут рады.

-Нет спасибо, а могу ли я поп....

-Нет! Ты же помнишь я тебе запретил и всё ты уволен давай иди. -перебил Владимир.

С болью в глазах Олег пошёл собирать вещи, он знал, что не будет скучать по этому дому, по Владимиру, возможно по служанкам, но он точно будет скучать по Диме.

Олег собрал все вещи, он старался не проронить ни слезинки, но нужно было уходить. В это время проснулся Дима, он сразу же вышел из комнаты и увидел Олега уходящего с сумками.

-Олеж, куда ты? -раздался нежный голос.

-Дима... Не думал, что ты проснулся, прости, но так будет лучше. -после этих слов парень скрылся за поворотом.
Дима впал в шок, от того что его бросили? Он упал на колени и задрожал, глаза его были пустыми.

-Дима, почему ты сидишь на полу ? - перед брюнетом встал сюлует. Это был тот кого он ненавидел. Тот который разлучил его с любимым. Тот кто использовал его как игрушку!

-Уходите...

-Что?

-УХОДИТЕ! - Дима поднялся с колен и посмотрел в глаза Владимиру.

Нам слишком трудно говорить об этом//дилеги //Место, где живут истории. Откройте их для себя