3 Глава

111 6 3
                                    

На утро первым проснулся Кëджуро из-за того, что хотел кушать. Он пошёл в гостиную к Аказе. Аказа спал на диване под пледом.
Кëджуро:Эй проснись. Как насчёт завтрака?
Аказа:И тебе доброе утро. Если тебе есть что предложить то я поем если нет, то не буду завтракать.
Кëджуро:Не-а, не могу. Мне просто нужно позавтракать. Ничего не могу поделать, увы. Если что, я всë приготовлю.
Аказа:А я? Ты мне точно приготовишь?
Кëджуро:Ну, раз уж предложил, то видимо придеться.
Мысли Аказа:Он правда приготовит для меня домашнуюю еду?
На кухне...:
Аказа:ТЫ СПЕЦИАЛЬНО ИСПОРТИЛ МОЮ ПОРЦИЮ, ПОТОМУ ЧТО Я ТЕБЕ НЕ НРАВЛЮСЬ!
Кëджуро:Я НЕ СПЕЦИАЛЬНО!
Аказа:У МЕНЯ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ТЫ МЕНЯ НЕНАВИДИШЬ.
Кëджуро:Ну может быть.
Аказа:ЧЕГО?!
Завтрак был испорчен... Кëджуро и вправду не очень долюбливал Аказу. Хоть и казался вежливым и добрым.
Аказа:Слушай если ты не умеешь готовить значит это буду делать я.
Кëджуро:Ну ладно. Кстати я хотел тебя спросить, а как ты отмечал Новый год?
Аказа:Ну...
Кëджуро:Подожди дай угадаю, набухался?
Аказа:Ага.
Кëджуро:Не ну это реально какой-то степени плохо. Итак я решил. Рождество ты будешь отмечать не один с бухлом, а со мной!
Аказа:Чо?! Это разве тебя волнует?
Кëджуро:Мне тебя жаль как-то.
Аказа:Всмысле жаль?
Кëджуро:Не ну в прямом. Я уйду отмечать с друзьями, а ты тут будешь один с бухлом. Ты нажрешься бухла и будешь спать.
Аказа:И чо?
Кëджуро:А ни чо я всё сказал.
Аказа:Ладно будь по твоему.
Кëджуро:Так завтра мы будем готовить еду на Рождество.
Аказа:Угу.
Кëджуро:Ну ёлку мы покупать не будем.
Аказа:Слушай, а почему „мы"? Ты же всё это затеял.
Кëджуро:Ты что кидала?
Аказа:А ты мне тут ещё почирикай.
Кëджуро:...
День прошёл как обычно, только Ренгоку составил список что надо купить.
•мандарины (1,5 или 2 кг)
•курицу
•торт шоколадный
•помидоры, лук, салат, куриную грудку, сухарики, соус(для салата цезаря)
Ну и тому подобное
______________________________________
295 слов. Я обленилась жеска и мне за это стыдно... Новогодние каникулы прошли, а я ничего не написала... Приношу извинения за это...

Рождественский подарокМесто, где живут истории. Откройте их для себя