Утром первым проснулся Аказа из-за головной боли. На себе он увидел мирно спящего Кëджуро. Еле как вспомнив Аказа, что было вчера, покраснел. Неужели Аказа целовал Кë.
Мысли Аказы:
БЛЯ!! НЕ НУ ОН КОНЕЧНО МНЕ НРАВИТСЯ, НО Я ЧТО-ТО ПЕРЕГНУЛ ПАЛКУ! Хотя...
Аказа чмокнул Кëджуро в лоб. Кëджуро:Ммм...
Сонно простонал Кëджуро.
Мысли Аказы:
БЛЯЯЯЯЯ ОН ТАКОЙ МИЛЫЙ, ОЧАРОВАШКА!!
Аказа обнял Ренгоку за талию. Кëджуро со своей сонной мордашкой проснулся.
Аказа:Доброе утро солнце.
Кëджуро ничего не ответив слез с Аказы и пошёл умывать лицо. Кë вёл себя так, как будто вчера ничего и не произошло. Кëджуро со вчерашнего дня злился на Аказу.
Аказа встал, заправил кровать.
Кëджуро:Эй придурок где у тебя аптечка?
Аказа:Ты поранился?!
Кëджуро:Где аптечка?
Акза:В ванной посмотри.
Кë ушёл в ванну. Зашëв он начал рыться в ящиках.
Кëджуро:Да где эта аптеч...
Кëджуро вместо аптечки нашёл презерватив.
Мысли Кëджуро:
А... Это... Погоди... У него же нет девушки, верно? Так стоп... Зачем я этим интересуюсь?... Нет... Я не мог...
Кëджуро прикрыл рот рукой, краснея.
Мысли Кëджуро:
Нет... Я... Я не мог в него влюбиться... Нет...
Кëджуро всё таки нашёл аптечку. Открыв аптечку Кë взял таблетки от боли в голове и пошёл на кухню за водой. Пришёв он налил стакан воды и пошёл в спальню. Аказа тем временем лежал на кровати в телефоне.
Аказа:Дак зачем тебе аптечка была?
Кëджуро:...
Кëджуро просто протянул Аказе таблетку и стакан с водой.
Аказа:Спасибо солнце.
Кëджуро:Не называй меня так.
Аказа:А я хочу.
Кëджуро:Малали чего ты там хочешь. Эх завтра на пары так, что я пойду готовиться.
Аказа:У тебя вроде пары начинаются где-то утра и до дня, а у меня с дня до вечера.
Кëджуро:Да мне повезло.
Аказа:Я завтра ещё хотел в магазин после универа.
Кëджуро:Слушай у тебя девушка есть?
Аказа:Нет, а зачем спрашиваешь?
Кëджуро:Да так просто.
Аказа:Говори-говори. Я ведь не отстану.
Кëджуро:Нет я не буду говорить.
Аказа:Ты подумал об этом потому что фотография на тумбе со мной, моим братом и девушкой?
Кëджуро:Какая ещё фотография?
Аказа:Вон она.
Аказа указал на тумбу. Там и правда стояла рамка с фотографией Аказы, его старшего брата Хакуджи и девушкой. Кë посмотрел на тумбу и немного удивился.
Кëджуро:И кто эта девушка?
Аказа:Разве тебя это волнует? Ты же в каком то роде ненавидишь меня.
Кëджуро:Мне просто интересно.
Попытался оправдаться Кëджуро.
Аказа:Ну раз интересно, то эта девушка - Коюки.
Кëджуро:И вы встречаетесь?
Аказа:Нет, это девушка моего брата Хакуджи, который черно-волосый с голубыми глазами.
Кëджуро пригляделся.
Кëджуро:Понятно.
Аказа:Ну всё таки зачем спрашивал?
Кëджуро:Просто.
Аказа:Кстати они возможно на следующих выходных к нам приедут.
Кëджуро:Ого. Познакомишь?
Аказа:Обязательно.
Кëджуро:Окей спасибо.
Этот день прошёл как обычно. Итак пролетели рабочие дни и вот уже пятница.
Днем в пятницу Аказа готовил обед для себя и Кëджуро. Он готовил мисо-суп. Ренгоку после того как пришёл домой после университета лëг спать. Аказа приготовил обед. Пообедав Аказа хотел собираться на пары в университет, а не прогулять.
Аказа:Кëджуро иди есть!
*Тишина*
Аказа:Кëджуро!
Снова тишина.
Аказа:Я приготовил тебе поесть, вставай давай! Да блять.
Аказа пошёл в спальню. Зашëв в спальню, Аказа увидел большой комок одеяла, а в этом комке был Кë. Аказа начал ворошить одеяла.
Аказа:Я приготовил тебе обед, чтобы ты поел! Просыпайся скорее и...
Кëджуро:Ах...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский подарок
RandomРождественский фф в честь Рождества! История про то как Кëджуро и Аказа отмечали рождество дома у Аказы.