малышка.

339 11 2
                                    

Вдалеке, на обочине, я увидела Марата, Вову, волнующегося Андрея, Турбо и Айгуль. Испугалась я знатно. Чтобы меня не заметили я начала быстро и паникующе придумывать план. А план был таков: трава в поле была достаточно высока, мне по бедра. Тем самым я смогу незаметно проползти к лесу и сбежать. Собравшись с мыслями я начала действовать. Я старалась очень аккуратно ползти по траве. Почти добравшись до деревьев я встала на корточки и рванула. Сзади доносились голоса "ловите ее" , "вот она" , "стой" и так далее. Паника полность овладела мной. Ноги подкашивались, руки дрожали. И тут как по щелчку пальца я остановилась. Приходило осознание, что лес бесконечный и я забрела слишком далеко. Облокитившись и скатившись по дереву я впала в ступор. Плакать я не стала, слезами ничего не решишь. Я осматривала местность находящуюся вокруг и понимала, что ничего другого кроме деревьев и пустоты не было. Потеряться вовсе быле не страшно, страшно было умерет в одиночке в этой глуши. Страшно было что тело никогла не найдут, не похоронят, не будут приходить навещать меня. Моя душа будет не спокойна, что мое тело не лежит на мягких подушечках в уютной коробке. А лежит на грязной, холодной земле, где никого нет и никогла не будет.

Мои глаза вот вот сейчас закроются, но я не давала себе спать, было страшно.

И так я просидела до утра. Никакой принц на белом коне не нашел меня. Я начала думать, что все забили на меня и ушли. Было так отвратно и неприятно. Впервые мне захотелось услышать из уст Валеры то самое "малышка". Как он ласков ко мне. Но вспомнив последнюю ситуацию с ним стало пусто на душе. А как же мой брат? Он наверное так переживает, как за свою дочь. Я была единственной его сестрой, которая поддерживала его. А он всегда вставал за мою задницу. Что бы ни было, он всегда на моей стороне. Про других не могу сказать того же, тем более о турбо. Я еще не привыкла ко всему этому, да и мои чувства к турбо до сих пор неизвестны. Зрение стало расплывать, а голова кружиться. Мое тело уже пропиталось землей и как будто приковано к земле. Как будто я скоро прижмусь к земле так, будто гравитация вокруг меня вдавливает мое тело в землю. Очень далеко мои уши расслышали голоса. Очень тихие и непонятные. Позже в пустоте показались силуэты, но было все размыто. Было очень плохо и ощущение, что вот вот попаду на тот свет. Я начала вставать, несмотря на меньшее количество моих сил которые остались. Встав я подала хоть какие-то признаки жизни и махала рукой силуэтам. Иначе приходящие люди подумали, что я труп. Я махала долго. Рука затекла, чувствовались покалывания. Все же силуэты вдали заметили меня и рванули с места. Это было так быстро, что через мгновенье они были возле меня. Глаза уже не выдерживали и невольно закрывались, но сознание присутствовало.

договор|-турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя