Я проснулась рано. Вороты были закрыты, и Минхо все еще спал. После того как я проснулась спать уже не хотелось. Поэтому, я пошла на вышку и сидела смотря в ворота. Эти ворота.. они меня притягивали в этот момент. Я хотела туда. Незнаю почему, но все же тянет магнитом. Рассвета не было. Было только небо голубое, свежий воздух, ветер который дул мне в лицо и проветривовал весь глэйд. Запах горевших факел от которых щел приятный звук. Но все это умиротворение испортил один лишь миг. Посмотрев вниз я увидела Энн с Ньютом. Они вместе сидят на лавочке, и разговаривают как голубки. Они так мило на друг друга смотрели, что аж убить ее хотелось. Мерзавка. В сердце стало не по себе. Оно стало биться бешенной скоростью. Я смотрела на них минуту, и взглянула на лабиринт. Чепез 10 минут открываются ворота. Я спустилась с вышки и ждала возле нее открытие ворот.
****
Минхо уже был готов к побегу в лабиринт. До всего, я уже все раздумала. Я побегу. Я аккуратно прошла по глэйду к восточным воротам. Я спряталась за кустами возле воротами. Ньют проводил Минхо, и они вместе ждали когда он откроется. Я заметила что Ньют был какой то.. поддавленый что ли. Походу без своей Энн не может не минуты. И вот.. Минхо забегает в лабиринт. И я тоже аккуратно зайчиком чтобы вбежать резко. И вот адреналин в глазах так засверкал что я думала что я уже в лабиринте. Но.. кто то крепко держал мою кисть.
—не надо.—говорил этот мерзавец. Да я про Ньюта.
—тебе какое дело?!
—вот мне большое.—сказал только что подошевший Томас. Мы с ним хорошо дружим. Он всегда меня поддерживает. И любит, как друга, и оберегает.
—господи—я выдохнула все свои нервы, и отдернула руку от Ньюта и накинула на него злой взгляд.*****
—слушайте, а помните как Томас упал когда хотел убежать от нас, ахахаа умора!—смеялся Фрайпан
—а помните..—хотел уже рассказать историю Клинт. Ребята все дружно сидели под крышой и ждали когда уйдет дождь. Они разговаривали, смеялись, дурачились. Лишь одна я стояла облокотившись об столб, и смотрела в лабиринт. Где Минхо?..
—когда он вернётся?—сказала я, и все затихли и посмотрели на меня. Томас выдохнув встал и приобнял меня за плечо.
—не волнуйся, он вернется. Обязательно.
—не убедительно—сказала я посмотрев на него.—плохое у меня предчувствие..
—щяс я тебя этим предчувствием..
—ладно ладно хаха//НЬЮТ//
все каждым разом мне хуже и хуже. Я устал это скрывать. Скорее я не иммун. У меня сильное кравохаркоьне. А самое странное то что кровь черная. Дышать сложно становится через каждое слово.
Я отошел от ребят и снова вырвал. Я не выдерживаю. У меня опять началась отдышка.
—что..—послышался до боли знакомый голос сзади меня. Черт возьми только не это..Милли стояла как вкопонная, и смотрела в эту кровь. Я подошел к ней и взял ее лицо в свои руки, и сделал так чтобы она не смотрела туда.
—ты даже ничего не сказал
—я.. я не смог..
—ты всегда ничего не можешь! Почему ты так поступил?!—она сорвалась на крик, и плакала
—тшш..—я обнял ее и гладил ее волосы. Это.. это мое лекарство от смерти.—ничего страшного.
—ненавижу тебя..
—что?
—я тебя ненавижу слышишь?!—она убежала прочь от меня. Больно слышать от человека, ради которого я бы мог отдать свою жизнь. Не такую зараженную жизнь, я бы отдал свою душу ей, но она бы его не приняла..//МЕЛЛИССА//
Дождь уже закончился. То что я видела, что происходило с Ньютом, это было нечто. Сердце закололось, и того понятно что его люблю но он то нет. Я не хочу терять его. Мы все выбежали к воротам и ждали Минхо. Через 5 минут он должен уже прийти. Но его нет. Где он?
—он задерживается!—нервничал Томас
—а да ну, а мы не видим!—ответил довольно злой Галли.
—ты еще драку устрой придурок.
—захлопните свои хлебалы!—крикнула я и они послушались. Да, они захлопнули свои хлебалы. Дальше мы ждали Минхо.
—да где же ты—борматала я и грызла ногти.
—вон же он!—крикнул Чак.Минхо был очень слабым на вид. Он не бегал, он ходил. Еле еле ходил, будто он сломал себе ногу.
—ну же Минхо—говорила я с надеждой.
Вся толпа также кричала, но мне было понятно что он не успеет. Походу это понимала только я и.. Томас.—да похрен на него—сказала Энн и ушла, а за ней Аниса. Такие мерзкие.
Мы переглянулись с Томасом, но думали что уже поздно. Вороты закрывались, и Томас покачала головой в знак отрицания. Но меня ничего не остановит спасти друга. Я вбежала в лабиринт, взяв с собой Томаса за руку. Мы вместе побежали в лабиринт, которые закрывались, нам пришлось бегать боком. И вот мы уже в лабиринте.
—Томас надо помочь ем..—я повернулась к нему и увидела не совсем Томаса а..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я Хочу Любить Тебя Ньюти
Fanficв этом фанфике будет очень много интересного. Советую прочитать прямо сейчас, так как она будет длинной. Этот фанфик принадлежит фильму "Бегущий в лабиринте " ОЖП