первое впечатление

67 11 9
                                    

У нас личный небоскрёб АХАХАХА
Короче ты новая участница Ханд Тэба
Как на тебя отреагируют наши пупсы?

Таби(лидер):

Конечно рада новой участнице,но строго рассказывает правила и просит не нарушать их,познакомила тебя с каждым участником.Следит чтобы с тобой ничего не случилось,она же всё таки лидер группы,любит своих ребят и тебя тоже).

Блаки:

Относится тебе как к новенькому,не хочет чтобы тебе было некомфортно,поэтому старается подружиться с тобой,ну вообщем да,Блаки комфортик,но чаще всего время проводит с Сахаром,так что вы не так чаще общаетесь.

Сахар:

Как говорилось верху,она проводит много времени с Блаки и с другими,сначала даже не заметила твоё присутствие пока Таби не познакомила вас.Ну новенькая,круто и что?может если будете чаще общаться будешь её третим бро(Леви, Кореш и ты пхпхпхп)

Шпрот:

Он дурачился с Леви и Еленой,как вдруг к ним врывается Таби и представляет тебя.Имеет нейтральное отношение,ну новенькая,пон до свидания.Хотя может иногда шуточно приставвть к тебе.Вообщем нейтрал.

Леви:

Безразличное отношение.Серьезно когда Таби представляла тебя она лишь сказала свое имя и все.Ты так не принимай близко это к сердцу,она просто застенчивая,хотя с Шпротом,Блаки,Еленой,Корешом она не ведёт себя так.Вообщем если она привыкнет к тебе,то возможно откроется.

Елена:

Обожает шутить и веселиться с тобой.Когда Таби вас знакомила то прям громко назвала свое имя.Всегда хвастается что Ханд Тэб крутой и т.д.вообщем рада новой участнице,также любит дурачиться как и с остальными)

Ду.Нана:

Когда Таби вас знакомила,то она не представилась а наоборот задавала тебе многооо вопросов,типа:ты умеешь шутить?а чем ты увлекаешься?и т.д.Если вы с ней на одной волне то будь уверенна,она будет тебя обожать и уважать.Ну а вообщем относиться как к новенькой.Ничего особенного.

Эшли:

Та самая спокойная персона.Уважает тебя и твое личное пространство.Также вела экскурсию по нашему дому.
Вообщем как и остальные,относится как к новенькой

Кореш:

Мило и дружелюбно знакомилась с тобой,старается чтобы тебе было комфортно(Леви на заднем фоне ревнует),вы довольно быстро сдружились, относится к тебе дружелюбно,вообщем комфортик.

Черешка.

Вы её простите но она спала хехе.Вообщем Эшли пришла в её комнату и разбудила её.Черешка была рада что появилась еще одна персона с кем можно поболтать,дурачиться и так далее.Также дружелюбно относится к тебе.

Овощ:

У неё такая же реакция как у Кореша.Всегда поддерживает тебя,и помогает если нужно.Также относится дружелюбно,рада что появилась еще одна участница.

Крис:

Ну,Эшли 2.0.Прям парень-элегант.
Уважает тебя,также помогал тебе если это было необходимо.Но общаетесь вы так не часто.Он чаще всего разговаривает с Эшли или же занимается своими делами.

Кисми:

Ты бы видела как она была рада новой участнице.Но всё таки немного сдерживала свой буря эмоций, всё таки боялась спугнуть тебя.Вы довольно быстро поладили, помогает и поддерживает если это необходимо

Гуся:

Нейтральное отношение.Она снимала видео в Майнкрафте и просила не отвлекать,а когда вы всё таки познакомились то встретила дружелюбной улбыкой и дала хот дог(отсылка)

УРОООО Я ЗАКОНЧИЛА

Ꮲᴇᴀᴋция хᴀнд ᴛ϶бМесто, где живут истории. Откройте их для себя