Реакция на цундерку Т/и
(Для тех кто не знает что означает цундере:это тот тип человека,который агрессивно ведёт себя с объектом своей симпатии)
Таби:
Она замечала твоё странное поведение,с другими участниками.Да и ты себя тоже так с ней ведёшь,часто называешь её дурой или...БАКА.
Короче это её не радовало,но она пыталась всё время быть позитивной и принять твою особенность,хотя получалось это очень плохо.
Но стоило Сахару ей объяснить в чём дело,она сразу успокоиласл,и начала общаться с тобой без раздражения и агрессии,она наоборот пытается помочь тебе уверенней с помощью её веселого характера,или эмоционального.Блаки:
Тот самый человек который сразу понял в чём дело.Она не стала злиться на тебя,так как знает что с человеком,который тебе нравиться,трудно общаться без смущения и неуверенности.
Поэтому при разговорах с тобой,она старалась вести себя спокойнее,чтобы ты чувствовала себя увереннее,часто применяет мягкий тон голоса,чтобы не разозлить тебя.
(Ну чудо, скажите?)Сахар:
Это Блаки 2.0.
Но вот она намного настойчивая,когда она гуляет с Блаки,часто приглашает тебя к ним,и когда ты всё таки соглашаешься,поверь,она не оставит тебя в покое.
Обнимашки(с Блаки),частые игры(в геншин,роблакс, Майнкрафт,какой захотите)
Парк развлечений,вкусняшки,вообщем она сделает всё чтобы ты не хмурилась и не злилась,тем самым помогая тебе приобретать уверенность.
Она относится к твоей агрессии тоже спокойно,она не любит тебя смущать,поэтому старается не пренебрегать с шутками.
(Сахар тоже чудо,берегите её)Эшли:
Та самая девушка,которой очень любопытно твоё поведение.
Из-за её чрезмерного любопытства,и слишком эмоциональными вопросами,она начала тебя смущать,а потом ты начинаешь ей грубить..(но ты же любя)
Но даже после этого она не перестаёт тебя смущать своими вопросами, ей как будто все равно на твою грубость..
Желаю тебе удачи с такой весёлой дамочкой..
(Тоже чудооо)Крис:
Тот самый человек,который тут же закроет рот,если заметит,что перегнул палку,увидев как ты краснеешь,как помидор.
Он начнёт извиняться,и так как у него есть небольшой опыт у психолога,жди настоящую тёплую поддержку.
Своих друзей он любит,поэтому старается не перебегать палку со своими шутками тоже.
Хотя,его немного забавляет твои надутые прозвища...БАКА
С одной стороны он считает это милым,но с другой стороны ему любопытно,почему ты так себя с ним ведёшь?..может он что-то не так сказал?
(ЭТО ТОЖЕ ЧУДО)Леви:
Поздравляю,вы нашли ещё одну цундерку.
Теперь каждый день с вашей комнаты будут слышны ссоры и крики, стоит лишь вам называть её дурой,и всё,она развалит вас потоком словами.
Вы пару раз даже доходили до драки,но вас отнимали другие участники.
Не то чтобы вы ненавидели друг друга,просто у вас сложные отношения,оба не знаете как к друг другу подойти...
(Я могу себя назвать чудом?)Кисми:
Тот самый бро который никогда не унывает от ваших злых прозвищ,он продолжает себя с вами вести спокойно и весело.Как будто не обращает внимание на ваши оскорбления.
И даже один раз когда вы снова назвали его дураком,он ответил с ухмылкой:
-"спасибо что назвала моё имя"
Вы тогда сгорали от стыда..и начали раскидывать его оскорблениями и криками,а Кисми лишь скрещивал руки и свистел веселой мелодией,закатывая глаза.
(ТОЖЕ ЧУДО)Гуся:
Она часто не обращает на тебя внимания,так как часто погружается в игры.
Тебя это начало раздражать,и поэтому ты начала добиваться её внимания,но другим способом..
Ты начала немного её задирать,типо презирала её,говоря:"фу,в какие игры ты играешь?это же не весело!"
Ох.. тогда вы разозлили Гусю..Она настолько начала бомбить,что Кисми еле успокоил её..
(кхм..ОНА ВСЁ РАВНО ЧУДО)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ꮲᴇᴀᴋция хᴀнд ᴛ϶б
Humorхз чо писать но тут будут: Таби Сахар Шпрот Овощ Леви Ду.Нана Эшли Блаки Кореш Елена Черешка Кисми Гуся Крис приятного чтенияя