Вы спустились вниз.
Джи:тааакс, ну и где они? Теперь по всей школе их искать надо.
Ты:ну Йёджи, ну давай вернёмся на крышу! Ну пожаааалуйста!
Джи:нет! Нечего он тебе не сделает.Не бойся.
Тут откуда то сзади вас вышел Хёнджин, Чонин, Минхо, и Джисон.
Хен:кто там кого то боится??
Ты:бля.. Ты че так пугаешь.? Я чуть кони не двинула..
Джи:а вот вас то мы и искали! Зачем звали нас?
Хен:я и Чонин хотим представить вас нашей банде. Правда тут не все есть..
Ну вы с ними потом познакомитесь. Кстати, где Феликс? Я же его за вами отправил.
Ты:дак это он в меня влетел, упал, и сказал что это я виновата!
Джи:так это он был?
Хо:да, кстати, давайте уже познакомимся, а?
Хен:давайте, я первый Йёджи знакомлю. Так парни, это Йёджи, Йёджи это парни!..
Джи:мммм, как понятно..
Тут к вам спускается парень, который в тебя влетел.
Хан:оо, вот и потеряшка наша нашлась.
Феликс-фел
Фел:ага.. Ау.. Моя башка..
Он чесал затылок, показывая что ему больно.
Хо:нуу, может продолжим?Ой всё с вами понятно, не умеете вы знакомиться. Я Ли Минхо, или линоу.
Хан:я Хан Джисон, можно просто Хан.
Чон:я Чонин, можно просто Чон.
Хен:я Хван Хёнджин, можно просто Хван или Джинни.
Джи:я Йёджи, можно просто Джи.
Фел:я Ли Феликс, можно просто Ликс, или Ёнбок.
Ты:я Ян Линён, можно просто Ли или Лини.
Хо:да ты себя уже моей фамилией называешь)) ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Ты просто смотрела на него с каменным лицом. Как и все остальные в принципе.
Минхо замешкался::
Хо:хмг, понял, шутка не удалась, прости.
Джи:так ладно, а где остальные?
Хен:вроде они ушли куда то с директором. Скоро должны прийти. Что делать будем?
Хан:пошлите на крышу?
Ты:дак мы же только что от туда пришли.
Хан:ну и что?
Ты закатила глаза и цокнула.
Джи:ладно, пошлите уже. А то душно становится.
Фел:ага.
Вы пошли на крышу. За всё это время ты даже не смотрела на Чонина. Хотя чувствовала его взгляды на себе. Ты была удивлена что он к тебе даже не подходил. Но это даже к лучшему. Вы поднялись на крышу.
Джи:Лини, мы же хотели сходить за банановым молоком.
Ты:да я уже не хочу как то..
Джи:ааащ, какая ты не постоянная!
Хен:чем займёмся?
Хан:может поиграем в сложный выбор?
(Правила:вы по очереди задаёте разные вопросы или задания, и надо выбрать одно из них, и ответить или сделать это. Например::прямо сейчас купить всем по рамёну или сесть на колени рядом сидящему с правой стороны.)
Все:ну давайте.
Хо:таак,Хан, рассказать свою самую кринжовую историю, или же оплатить доставку которую мы закажем если ты выберешь второй вариант))
Хан:да блиинаа,ненавижу твои задания. Ну в принципе я хочу кушать, так что заказывайте)
Все кроме Хана:ураоаоаоаоао!!!!
Вы зашли с телефона Минхо в приложение, и начали выбирать что вы будете есть. Вы выбрали 7 рамёнов, 4 токкпоки (извините если не правильно), 7 бутылочек бананового молока, суши и пиццу. Всё это стоило 81000 вон. Хан всё оплатил.
Хан:ну вы и набрали конечно.
Пока ехала доставка вы играли дальше.
Хан:таакс , теперь моя очередь. Феликс! Расскажи про свою первую любовь или сними футболку.
Фел:дааа Джисон!.. Почему ты никогда не оставляешь мне выбора?
Лаадно,выбираю второе.
Феликс снял футболку. Соответственно под ней ничего больше не было и пресс парня был оголён. Ты сама того не замечая начала тупо пялиться на это.Из этого транса тебя вывела Джи.Шёпотом она произнесла тебе на ухо::
Джи:Лини что с тобой?? Ты че втюрилась в него?
Ты:ты дура? Конечно нет!
Джи:тогда почему так открыто пялишься на его пресс?
Ты:чего?! Я вообще не туда смотрела!
Джи:ну да да. Верю верю.
Ты:да я честно не туда смотрела!
Джи:ладно, проехали уже.
Пока вы разговаривали очередь дошла и до тебя.
Мин:хмм, Линён! Расскажи свою самую грустную историю или позвони человеку который тебя предал и попроси прощения!
Ты:да что за выбор такой!
Хен:в этом и смысл игры, что бы выбирать между сложным и сложным.
Ты:нуу.. Наверное первое.
Ты как то замешкалась. Естественно ты не хотела об этом говорить, но у тебя уже не было выбора. Тут же у тебя начинаются слезится глаза, но ты пыталась сдержать эмоции при себе. И пока что у тебя это получалось. И вот ты наконец начала говорить.
Ты:когда мне исполнялось 4 года, на своё день рождение я попросила котёнка. Я еле как уговорила родителей, и вот наконец моя мечта сбывается. Он был ещё совсем крохотный. Где то 3-4 недели. Ходил он плохо, лапки ещё подкашивались.
На протяжении полутора лет всё было отлично. Мы играли, спали в обнимку...
И тут у тебя прям началась сильная истерика. Слёзы начали бежать ручьём из твоих глаз. И в этот момент ты почувствовала как будто что то тяжёлое упало на сердце. Тебе было одновременно больно из за этого случая, который ты не хотела вспоминать, и из за того что чувствовала себя слабой и виноватой...
Мин:о боже... Линён.. Я не знал что всё настолько плохо, прости меня пожалуйста, это я виноват.
Ты:нет, ты не виноват. Всё уже хорошо, я смогу дорассказать, это было в прошлом.
Тут ты начала кричать внутри на саму себя, из за того что обещала, что больше никогда не вспомнишь об этой истории.
Хен:если не хочешь, то не рассказывай, а то тебе может быть станет хуже, это же огромный эмоциональный стресс. Это очень вредит твоему здоровью.
Ты:пожалуй ты прав, лучше я не стану это рассказывать, и успокоюсь.
Желание играть у тебя пропало от слова совсем. Да и у многих тоже.
Уже довольно стемнело, и вот наконец то до вас соизволили доставить еду!
Все:ураааааааааооаоа, наконец-то!!
Выигрышь!!
Фел:ребят, а как на счёт ночёвки у меня дома, там и поедим уже, ну конечно если вы согласны.
Все, кроме Феликса и тебя:конечно согласны!
Фел:а ты, Линни?..
Он смотрел как будто с какой то надеждой на тебя. Тебе было не охота вообще либо куда идти, но когда он это сказал, в тебе как будто проснулись силы.
Ты:а? Да, я тоже согласна.
Фел:вот и отлично!
Вы взяли еду, сумки, рюкзаки, и вообщем что у кого было.
Хо:а на чей машине поедем?
Хен:ну в одну мы точно не влезем, давайте на моей, и на твоей, Минхо.
Хо:хорошо, рассаживайтесь тогда.
В машину Минхо сели 4 человек:Феликс, Джи, Сынмин,Джисон.
А в машину Хёнджина ещё 3:ты и...Чонин.
Ты села назад, а Чон соответственно в перёд. Всю дорогу ты залипала в телефоне, а потом и вообще уснула, а Чонин и Джинни всю дорогу разговаривали.ᜓ ̇ ּ ♡⊹ ۫ ᜓ ̇ ּ ♡⊹ ۫ ᜓ ̇ ּ♡⊹ ۫ ᜓ ̇ ּ ♡⊹ ۫ ᜓ ̇ ּ♡⊹
Времени писать нету вообще, да и настроения тоже, то в школе, то в отъездах, то соревнования, то тренировки... Я постараюсь писать чаще, но просто вдохновение оно то есть то нету. Всем спокойной ночи сладких снов 💗💗👑😎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
какой же ты ...,Ли Ёнбок!
Fanficя совсем забила на прошлую историю и удалила её,поэтому переписываю снова,а так мне нечего делать просто 😿😽