Мне 16.Я Лия.
Решила пойти на подработку в продуктовый,чтобы купить домой утюг.Я шла с работы.
Время 21:45.Кругом темно,ни души.Иду через парк,мой привычный путь домой,так быстрее,в такое позднее время ходить одной страшно,но я привыкла.
Дома меня ждут братья,Марат и Вова,несу им разных вкусностей,сегодня была зарплата,хочу их порадовать,пакеты безумно тяжелые.
Звоню Марату:
Я: Алло,ты сестру с работы встретить не хочешь? Темно ведь и пакеты тяжелые несу..
Марат: Прости сестренка,мы с Вовой собираемся на собрание.Дойди сама.В следующий раз обещаю встретить тебя с работы!
Я: Ладно,не задерживайтесь только.
Я прохожу мимо густых кустов,как вдруг оттуда выскакивают несколько парней,на вид старше меня.
Парень: Куда путь держишь,красавица?)
Я: *испуганно посмотрев ему в глаза*
Домой иду.
Парень: Может провести,не страшно одной ходить?)
Я: Нет,спасибо,сама дойду.
Парень: А что в пакете несешь? Поделишься?)
Я: Мне пора,хорошего вечера.
Я начала очень быстро отходить от них,как сзади подбегает эта шайка и парень с которым я разговаривала вырывает пакет,сумку с деньгами и они убегают.
Я бегу домой,реву,только получила зарплату,даже ничего отложить не успела.Столько всего купила в магазине,что теперь делать...
Забегаю домой,братьев дома нет. Звоню Марату.
Я: Маратка,вы скоро домой?
Марат: Что с голосом? Плачешь? Что случилось?
Я: *рассказала,что произошло*
Марат: Ты запомнила как они выглядели? Мы найдем их!!
Я: Честно говоря, темно было, не могу вспомнить всех лиц, но помню того с кем разговаривала. Темные кудрявые волосы, глаза светлые, зеленые, кожаная коричневая куртка и шапка серая с козырьком.
Марат: *удивленным голосом*
Так,ладно.Мы скоро будем дома,поставь пока чайник,придем домой,поговорим.
Я ушла на кухню ставить чайник,позвонила подруге Наташе,рассказала о случившемся.
Я: Наташ...*рассказала о ситуации*
Наташа: Не переживай,Марат и Вова найдут того кто это сделал.
Я: Спасибо,подруга. Когда у тебя смена заканчивается?
Наташа: Завтра в 8:00. Хочешь,я зайду после смены к вам. Как раз с Вовой увижусь,а то либо я на работе,либо у него собрания...
Я: Да! Супер,буду тебя ждать утром!)
Через час домой приходят братья.
Марат: Сестреееееенка,ну что,чай нам сделала?
Я: Марат,блин,сделала конечно,что делать с деньгами? Продукты ладно,но деньги,в сумке было все,что я заработала за месяц!!
Марат: *отдает сумку и пакеты с продуктами*
Я: Это как?? Вы нашли этих парней?
Марат: Тут такое дело...
Вова: Кароче. Это были наши. Они уже понесли наказание за содеянное. Не знали,что ты наша сестра. Завтра пойдешь с нами в качалку и Валера лично извинится.
Я: Валера?
Вова: Да. Это тот, с кем ты разговаривала.
Я: Подожди,Вов,Марат, какая разница чья я сестра. На моем месте могла оказаться любая другая девочка,так не должно быть!
Вова: Да, знаю, эти имбицили сделали это на спор,обычно они таким не занимаются.
Я знала,что это не так,Вова и Марат состоят в группировке,но меня это никогда не интересовало,до сегодняшнего дня.
Я: Ладно, пойду с вами завтра. Наконец-то хоть увижу где вы и с кем все время тусите.
Наташе звонила кстати,пожаловалась,она утром зайдет к нам после смены. Тебя увидеть хочет.
Вова: О, Натали, наконец-то, она завтра выходная по идее,вечером дискач, потащу её. Ты с нами пойдешь?
Я: Вся ваша группировка пойдет?
Вова: Да.
Я: Посмотрим,зависит от того как пройдет завтрашнее знакомство с вашими «пацанами» 😂
Марат: Что смешного???
Я: Ничего. Деньги дома. Пакеты найдены. Я там тортик купила и чай уже стынет. Пойдемте кушать))
Вова: Ура, да будет торт!
Марат: Тоооооооооорт!!!
Утро следующего дня.
*Звонок в дверь*
Я надела халат и пошла открывать дверь. Там была Наташа. Я разбудила братьев и мы все вместе пошли завтракать.
Вова: Натали, героиня моих романов, пойдешь сегодня с нами на дискач? Лия тоже идет))
Наташа: Лия?? Ого! Тогда точно пойду))
Я: 😂
Марат: 😂
Вова: То есть ты пойдешь только потому что Лия идет?
Наташа: Нет, Вовочка, просто я с ней никогда не ходила в ДК , а тут такое событие)
Я: Я еще не знаю пойду ли. У меня есть время передумать))
Наташа: Стоп! Ситуацию вчерашнюю разрулили?
Марат: Да, это наши были, долгая история, Валера решил «пошутить»
Наташа: Мда, ох уж этот Турбо..
Я: Что? Кто такой Турбо?
Вова: Позывной Валеры. У него фамилия Туркин. Вот и прозвали Турбо.
Я: Я с вами скоро с ума сойду, реально.
Вова: Наташ, Лия сегодня с нами в качалку пойдет. Турбо и остальные хотят извинится за вчерашнее. Ты с нами?
Наташа: Не, Вов, я после смены домой отсыпаться, вечером еще забегу перед дискачем, помогу Лие собраться.
Вова: Хорошо,родная.
Я: Я может и не пойду!
Вова,Марат,Наташа: Куда ты денешься!
Вова с Наташей остались на кухне,а мы с Маратом ушли в комнату.
Марат: Когда придем в качалку, разрешаю втащить Турбо)) Только не говори Вове,что я тебе типа разрешил,а то тогда он вытащит мне.
Я: Ахахахахахха,я не бью людей, ты же знаешь.Я просто с ним общаться не буду,да и все,там же много мальчиков у вас?
Марат: Конечно)) Может понравится кто тебе,у нас все хорошие.
Я: Да,я вчера заметила))
Марат: Кстати, когда придем, тебе все будут представляться позывными, постарайся не скорчить лицо)))
Я: Я буду очень стараться)
Наташа: Лиечка!! Я ушла, вечером забегу к тебе, к 17:00,пока, родная.
Я: Хорошо,дорогая,пока.
Мы провели Наташу,разошлись по своим комнатам и я решила выбрать себе наряд для знакомства с группировкой. Все таки хочется выглядеть потрясающе в этот день. Я выбрала наряд и в этот момент в комнату заходит Вова.
Вова: Сестренка, пошли покурим, разговор есть.
Я: Я не курю, Вов.
Вова: Маратка тебя уже давно спалил, не ругайся только, он случайно проболтался. Пошли, со старшими можно.
Мы ушли курить на балкон.
Вова: Хочу сделать Натали предложение руки и сердца. Посоветуй как лучше и т.д
Я: Ого! Я рада. Ну не знаю,Вов,я то еще мелкая,не особо разбираюсь во всех этих амурных делах.У меня то и парня не было никогда.
Вова: Вообще никаких идей?
Я: Брат, кольцо нужно по-любому,а как и что придумать можно,а на кольцо деньги нужны.
Вова: Ладно,малая,деньги найдем. Хочу предложение красиво сделать,не обычно.
Я: Можешь ей на гаражах сделать предложение,романтично будет))
Вова: Очень смешно,ничего ты не понимаешь,Лия.
Я: Может пойму когда-то, когда влюблюсь)
Вова: Может быть. Ладно,иди собирайся. Скоро выходим.
Я ушла собираться,мы вышли из дома и пошли в сторону качалки.