Любовь-прекрасное чувство.

240 4 5
                                    

Ночка была конечно шикарная. Мало того,что Туркин Валерий никак не выходил из головы,так еще и отравилась чем-то. Всю ночь провела у туалета с мыслью о Валере. Романтично.
Ладно,нужно взять себя в руки,сегодня «важный день и важный разговор»
Позже к нам пришла Наташа,я обо всем ей рассказала,она конечно была в шоке,назвала это «Турецкий сериал» 😂
Ну да,я с ней согласна,за все мои 16 лет не происходило столько,сколько произошло за эти пару дней.
Мы хорошо провели время с Наташей,я очень переживала из-за предстоящего разговора. Хорошо,что все мои близкие и любимые люди были рядом в такой важный момент моей жизни.
*Звонок в дверь*
Я: Блин, это Валера,я еще не собрана,отвлеките его,пока я соберусь.
Вова открыл дверь,встретил Валеру и они ушли ждать меня в комнату. Я вышла к ребятам и не понимала ,что за странная улыбка у них на лице.
Я: С вами все нормально? Вова опять рассказывал тупые и забавные истории из моего детства?
Вова: Нет) Посмотри на стол.
Я не могла поверить своим глазам. На столе лежал огромный букет пионов,это мои самые любимые цветы,а рядом лежал новый утюг, на который я так долго и усердно копила деньги.
Я: Откуда???Кто принес?
Я была безумно рада такому подарку.
Марат: Это Валерка принес,видно так свою вину загладить хочет.
Турбо: Успокойся,Марат.
Я: Спасибо,очень приятно,но не стоило.
Марат ушел гулять с Айгуль,а мы с Валерой пошли на трубы. Романтика зашкаливает,но это одно из немногих мест откуда видно прекрасный закат и место наполнено тишиной и спокойствием.
Пока мы шли туда между нами было очень неловкое молчание и непонятные взгляды друг на друга. Я так никогда в жизни не переживала как сейчас.
Я: Эээ,ну в общем,я вижу нам двоим сложно начать этот разговор,так что давай первая начну я. Расскажу все с самого начала и не буду врать. Когда мы впервые встретились,я была удивлена твоей красотой и энергией,меня будто сразу потянуло к тебе,даже не обращая внимания на твой поступок. Я прокручивала эти мысли много раз и пыталась разобраться. Где-то в глубине души я сразу влюбилась в тебя. Никогда такого не испытывала и не верила в любовь с первого взгляда. Но как показала практика,такое существует. После всех моих непониманий,что со мной происходит,после того,как я попала в больницу,я начала понимать ,что черт,я правда влюбилась в тебя. Когда ты сказал,что у тебя есть девушка,стало грустно,но я понимала ,что жизнь непредсказуемая штука и такое бывает. Потом ты дал мне надежду,сказав,что пошутил,оказывал знаки внимание,невзначай прикасался ко мне,смотрел на меня влюбленными глазами и улыбался,а что я еще могла подумать? Конечно я подумала,что это взаимно. Объясни мне только ,зачем врал? Зачем поступил так?
Турбо: Я тебя услышал. Теперь послушай мою историю.
Я с Раей уже очень давно в отношениях,в последнее время часто начал подозревать её в изменах,но доказательств у меня нет. Когда я встретил тебя,мой мозг будто отключился,а сердце стало биться сильнее. Я испугался, с Раей даже вначале отношений я такого не испытывал. Я начал понимать,что влюбился в тебя,но меня это испугало,так как я нахожусь в отношениях с другим человеком. Я просто запутался. Я к ней был очень привязан. Был эмоционально зависим от неё. А тут ты,новые эмоции и ощущения которых я никогда не испытывал. Я сделал тебе больно,но я не понимал как поступить до вчерашнего дня. Я расстался с ней,наконец-то я решился на это,этому поступку послужила моя любовь к тебе. Я понял,что и не любил её никогда. Я сейчас это говорю не для того,чтобы ты бросилась ко мне в объятия и не собираюсь сейчас кричать о своей любви к тебе. Я понимаю,что тебе нужно время,чтобы простить меня,чтобы осознать всё. И я готов ждать,сколько потребуется. Ты дала мне понять,что любовь,это не просто секс и прогулки по парку. Ты дала понять, что любовь-это ждать твоего звонка,с нетерпением ждать вечера,чтобы встретить тебя с работы,видеть на твоем лице улыбку и понимать как прекрасно это мгновение рядом с тобой,прикасаться к твоей руке и испытывать бурю эмоций, поправлять твои волосы и чувствовать твой запах,ловить на себе твой взгляд и смотреть в твои глубокие,темно-зеленые глаза. Любовь- это прекрасное чувство. И я понял это,благодаря тебе.
Я сидела в таком ступоре от услышанного,что думала,что сейчас упаду в обморок. Мурашки захватили моё тело,внутри будто все органы танцевали танго и не то,чтобы бабочки порхали,там динозавры летали. Я и слова сказать не могла в ответ.
Турбо: Ответишь что-нибудь или мы в гляделки играем?
Я: Валера,все,что я сейчас услышала,максимально поразило меня. Ты дашь мне время прийти в себя и осознать все то,что ты сейчас мне сказал?
Турбо: Конечно,солнце.
Я: Как бы это сейчас грубо не прозвучало,но ты обманул меня уже один раз и мне нужно понять,что делать и как поступить.
Турбо: Я понимаю,мне будет тяжело завоевать твое доверие,но я всеми силами постараюсь доказать тебе свою любовь.
На самом деле,после этого разговора мне стало легче и я сразу поверила ему. Он не мог врать,он смотрел мне в глаза и в них я видела любовь. Мы договорили и он пошел провожать меня до дома.
Турбо: Тебе понравился мой подарок?
Я: Да,спасибо тебе,я так долго на него копила,но теперь я знаю,куда можно потратить отложенные деньги.
Турбо: Расскажешь?
Я: Вова Наташе хочет сделать предложение. Но на кольцо денег не было,сейчас дома обрадую его. Завтра поедем выбирать самое красивое)
Турбо: Ого,вот это новость. Рад за них, Наташа очень хорошая девушка и она идеально подходит Вове.
Я: Только не говори пока что никому,хорошо?
Турбо: Я не скажу,но за маленькую услугу)
Я: И что же ты хочешь?
Я лишь на секунду отвела взгляд вниз как его губы уже касались моих. Я никогда до этого не целовалась. В момент поцелуя с ним,я испытывала такие чувства,словами не передать. Это был настолько интимный и романтичный момент,что после,я просто посмотрела ему в глаза и убежала в дом. Я растерялась,не знала,что сказать и как реагировать,но я была настолько счастлива,что мои братья конечно же закидали меня вопросами,что да как.
Марат: Исходя из твоих глаз наполненных блеском,можно предположить ,что разговор прошел хорошо?
Я: ОН МЕНЯ ПОЦЕЛОВАЛ,а я испугалась и просто убежала...
Вова: Я думаю он поймет, а с девушкой его что?
*я рассказала все то,что сказал мне Валера*
Вова: Мда,я и подумать не мог,что Турбо такой романтик)
Марат: Я же говорил,что все разрулится,а ты переживала.
Я: Вов,есть и для тебя хорошие новости,все накопленные деньги я отдаю тебе,завтра поедем покупать Наташе кольцо) Утюг то теперь есть у нас)
Вова: Лиииииия,я тебе говорил,что ты самая лучшая сестра на всем белом свете?
Я: Не говорил 👉🏼👈🏼
Вова: Уже сказал)
После такого прекрасного вечера,мы придумали как Вова будет делать предложение Наташе и ушли спать.
Утром я проснулась с прекрасным настроением. Вова сказал,что пойдет покупать кольцо с Маратом и Валерой,я немного расстроилась,потому что тоже хотела в этом поучаствовать. Но ладно,лучше подготовлюсь к предстоящему событию. Мы решили,что Вова сделает предложение в ДК и мне нужно было сходить туда договориться со всеми и подготовить всё.
Ребята из группировки помогли мне. Мы всё украсили. Сделали всё в лучшем виде. Пришли Вова с Маратом.
Я: А Валера где?
Вова: Он позже подойдет. Все готово? Наташа будет через 15 минут.
Я: Да,мистер самый любимый брат)
Марат: А я..?
Я: Ну ты на первом месте конечно же)
Вова: Капец у меня семейка.. Спасибо тебе,Лия)
Пришла Наташа,Вова вышел к ней с огромным букетом,встал на колено,достал кольцо и услышал заветное «Я согласна!»
Плакали,кажется,все)
Я была безумно счастлива за них. Но задавалась вопросом,где же Валера.
Как тут сзади меня кто-то подходит и хлопает по плечу. Я поворачиваюсь и вижу Валеру,стоящим на одном колене и держащим в руке кольцо. Мои коленки и руки затряслись,дар речи пропал,а сердце чуть не выпрыгнуло прямо на пол.
Турбо: Лия,жизнь так коротка,я люблю тебя и я уверен в своей любви. Хочу быть с тобой пока смерть не разлучит нас,ты станешь Туркиной?
Я наверное минуту стояла,просто смотрела ему в глаза и не понимала ,что происходит. Но взяла себя в руки и ответила.
Я: Да..Я согласна!
Он схватил меня в объятия и начал кружить. Я плакала от счастья и не верила,что это происходит со мной. Мы были влюблены и счастливы. Вскоре мы сыграли свадьбу,вместе с Вовой и Наташей. Это был лучший день в моей жизни.
И вот прошло уже 10 лет и Валера ни на секунду не дал мне усомниться в его любви.
Любовь-прекрасное чувство.

🎉 Вы закончили чтение Ох уж этот Турбо... 🎉
Ох уж этот Турбо...Место, где живут истории. Откройте их для себя