Время 21:00,до конца моей смены остается пол часа,решила позвонить Марату,чтобы забрал с работы,обещал ведь.
Я: Маратик,я через пол часа заканчиваю,можешь выходить.
Марат: Блин,Лия,я не дома,Вова тоже ушел,но ты не переживай,одна идти не будешь,сейчас попрошу кого-то забрать тебя.
Я: Ладно,можешь попросить Илью?
Марат: Аааа,хорошо,если он свободен.Жди.
Время еще было,я сидела в магазине и ждала пока кто-то меня заберет. Но вдруг в магазин ворвались ребята.
Парень: Давай деньги из кассы!
Я: Нет,уходите,я сейчас милицию вызову!
Парень: Давай лучше по-хорошему, если хочешь остаться жива.
Я очень испугалась,но деньги отдавать не хотела.
Парни эти,видимо тоже были из какой-то группировки,один из них ударил меня по лицу,я упала без сознания. Деньги украли и ушли. Очнулась я уже в больнице,а рядом сидел Турбо..
Я: Что? Где я? Что случилось?
Турбо: Аккуратно. Ты в больнице. У тебя сотрясение мозга. Пару дней здесь полежать придется. Помнишь что-то?
Я: Помню как зашли какие-то парни в магазин,требовали деньги,а дальше все,темнота. Как ты оказался здесь,со мной?
Турбо: Марат позвонил,попросил забрать тебя с работы,я прибежал,ты на полу без сознания,вызвал скорую. Вот сидел ждал пока ты очнешься. Хочешь чего-нибудь?
Я не понимала,почему Марат позвонил именно ему,наверное Илья был занят.
Я: Хочется воды. Скажи пожалуйста,а магазин? Деньги украдены,наверное теперь меня уволят с работы(
Я была очень расстроена,заплакала,как я теперь накоплю на новый утюг.
Турбо: *позвал мед сестру,чтобы та перенесла воды*
Не переживай,мы найдем их. Деньги вернем,а на счет увольнения не знаю,потом поговоришь с начальством. Не плачь пожалуйста,тебе сейчас нельзя нервничать,если хочешь быстрее уйти отсюда.
Он вытер слезы с моих глаз. Его прикосновение руки было таким нежным и сильным. Я не могла остановиться смотреть ему в глаза,какие же они красивые. Так,стоп. Я что влюбляюсь в него??? Нет,нет,нет. Он грубый и плохой,нельзя любить его. Я скинула эти порывы любви на сотрясение мозга.
Я: Ты можешь идти,я в порядке. А то еще твоя девушка будет нервничать,что ты тут с какой-то дамой так долго тусишь.
Турбо: Так,ладно,нет у меня девушки) Я это выдумал,не знаю зачем и что на меня нашло.
Я: Странный ты конечно,а танцевал с кем тогда?
Турбо: Да это же знакомая просто,сестра одного из наших. Она давно в меня влюблена,не знаю уже на каком языке объяснить ей,что между нами ничего быть не может😅
Мне сейчас не нужны отношения.
Я: Ну ладно,а то я думаю,чего ты смотрел на меня весь вечер))
Турбо: *смущенно отвечает*
Что..? Нет.. Не смотрел..
Я: Да ладно тебе,все нормально,можешь идти,правда.
Турбо: Хорошо,я зайду через пару часов с адидасами. Если тебе подходит моя компания конечно же)
Я: Не обижайся, я не хотела так сказать, просто ты меня обидел. Приходи если хочешь)
Он очень мило улыбнулся и ушел. Что происходит? Такое ощущение странное внутри, будто весь мир перевернулся, будто дышать стало тяжело. Его улыбка покорила моё сердце. Сегодня он был так мил со мной,он не похож на того Валеру, который напал на меня и грубо себя вел со мной. Кажется.. я правда влюбляюсь.
Я заснула. Меня разбудили братья.
Вова: Привет,солнце. Как ты? Как чувствуешь себя? Мы тебе принесли твое любимое печенье.
Я: Все хорошо,чувствую себя лучше.
Марат: Тут такое дело,вчера те кто на тебя напали,были ребята из другой группировки,но им дали наводку.У нас есть подозрения кто это был. В общем я решил попросить Турбо,чтобы он тебя встретил,с ним ходить безопаснее. Он пришел,а там ты,без сознания.
Я: И кто мог дать эту наводку?
Вова: Скорее всего Сутулый,долго объяснять. Сегодня разберемся с этим.
Я удивились,почему именно Илья мог быть в этом замешан. Но потом вспомнила наш с ним разговор,когда он провожал меня с дискача. Он говорил о том,что Марат ему когда-то дорогу перешел,но уже все прошло и он отпустил ту ситуацию. Может таким образом он хотел отомстить ему за прошлую ошибку. До этого никто из них не знал обо мне и где я работаю. Я рассказала о своей работе только Илье. Только он знал,где я работаю. Странно это всё.
Турбо: Тебя завтра утром выпишут, хочешь я приду заберу тебя?
Вова и Марат: Уууууу😏
Турбо: Что..? Просто проявляю уважение к вашей сестре. Господи ,ну вы и придурки.
Марат: Ладно,Валер,чего ты))) Мы не против если ты за ней поухаживаешь)
Турбо: Я не спрашивал твоего разрешения)
Вова: Успокоились. Лия, пусть Турбо пока присмотрит за тобой,мы с остальными пока разберемся во вчерашней ситуации.
Братья и Турбо ушли,было уже поздно и мысли о Валере никак не покидали мою голову. Пока он сидел рядом,я чувствовала его дыхание,я не могла оторвать взгляд от него. Я заметила,что он тоже проявлял внимание ко мне. Захотел забрать с больницы,а вдруг он правда не такой плохой как показался изначально? Вдруг я ему тоже нравлюсь? Может у нас что-то получится? Ладно,разберемся с этим позже,главное найти тех кто ограбил магазин. Я заснула. Утром меня разбудила мед сестра.
Я проснулась и ждала пока придет Валера. Я очень хотела его увидеть. Кто-то постучался в дверь палаты.
Турбо: Доброе утро,солнце,ты уже собралась?
Я: Солнце..?
Турбо: *смущенно отвечает*
Ой,Лия,доброе утро,Лия..
Меня конечно удивило это приветствие,между нами было неловкое молчание,но мы посмеялись и неловкость ушла. Валера забрал меня из больницы,мы шли в сторону дома.
Турбо: Лия,я ведь о тебе и не знаю ничего толком. Может расскажешь что-то?
Я: Информации обо мне очень много,задавай вопросы которые тебя интересуют,а я буду отвечать)
Валера задавал различные вопросы о моей жизни,я отвечала.
Турбо: Ты не спешишь домой? Хочешь мороженое поедим,я знаю тут ларек рядом,там очень вкусное мороженое. Я угощаю)
Я: Я не спешу,почему бы и нет)
Мы провели этот день вместе,болтали,смеялись,ели мороженое,узнали друг друга лучше. В моменте он пытался дотронуться до меня, невзначай касался моей руки,поправлял волосы у лица, смотрел мне в глаза и улыбался,а я..а я влюблялась в него каждую секунду проведенную вместе с ним.
Он провел меня до дома,когда мы стояли около моей двери,он подошел и обнял меня. Это было самое прекрасное чувство. Я чувствовала себя такой счастливой,защищенной и влюбленной.
Я: Спасибо,что провел этот день со мной) И извини,что думала,что ты такой плохой и грубый.
Турбо: Тебе спасибо,я не обижаюсь на тебя)
Я: Ну ладно,пора домой,до встречи?
Турбо: До завтра)
Я уже открыла дверь и хотела войти,как вдруг Валера схватил меня за руку и потянул к себе..
Турбо: Прости меня,Лия..Я не хотел тебя обидеть. Ты хорошая девчонка,надеюсь ты не злишься и не обижаешься..
Я: Валер,все нормально,я давно не обижаюсь и не злюсь,спасибо тебе)
Как же я могу злиться на него? Он такой хороший со мной,такой милый. Я была так близка к нему,он все еще держал меня и будто не хотел отпускать,а я только и думала о том,чтобы он не отпускал мою руку,я хочу находиться рядом с ним каждую секунду.
Турбо: Ну я пошел?
Я: Ну иди.
Турбо: Я завтра зайду?
Я: Конечно заходи.
Он улыбнулся,отпустил меня и я полна любви в глазах зашла в дом. Дома меня уже ждали братья.
Марат: А что счастливая такая пришла?)
Я: Да нормальная,с Валерой гуляла)
Марат: Ууууу,хороший союз будет.
Я: Перестань,мы просто прогулялись.
Вова: Сестра,подойди пожалуйста.Разговор есть.
Я подошла к Вове и заметила,что он явно чем-то недоволен.
Я: Что-то случилось?
Вова: Наводку дал Сутулый. Его мы отшили. Не смей даже смотреть в его сторону. С ребятами,которые ограбили магазин, мы разобрались. Деньги вернули. С работы ты не уволена, можешь продолжать работать. С тобой будет ходить Турбо,но по твоей счастливой мордочке,я вижу,что ты явно не против этой идеи)
Я: А что я то сразу..Просто хорошо провели время..
Марат: Ты бы видел с каким счастливым лицом она зашла домой))
Вова: Маратка,а тебе лишь бы посвистеть,успокойся. Уже все нормально,пойдемте покурим.
Я и Марат: Вов..мы бросили.
Вова: Ага, расскажите,давайте на балкон.
Пока мы стояли на балконе,я не понимала,что делать со своими чувствами к Валере. Решила поделиться об этом с братьями.
Я: Ребят, в общем, тут такое дело...походу я втрескалась в Валеру,что посоветуете?
Марат: А то мы не поняли,кхм..
Вова: Ну парень он завидный конечно,хороший,с понятиями и принципами. Но у него же девушка есть,тебя это не смущает?
Я: Как девушка? Он сказал,что у него нет никого..
Вова: Странно,расстались может.
Я: Мда..соврал чтоли..
Марат: Та не переживай,завтра узнаю у него,хорошо?
Я: Ладно,спасибо брат,люблю тебя
Марат: Та мне не сложно, и я тебя люблю!
Мы разошлись по комнатам и слова Вовы не давали мне заснуть. Неужели Валера правда в отношениях и соврал мне,но для чего? Ладно,завтра Марат поговорит с ним и всё будет понятно.