Реакция 1

471 11 0
                                    

<реакция на то что что ты осталась у него на        начёвки>



Линч

Для него, это было не в первые, так как ты часто оставалась у него на ночёвки. И всегда когда ты оставалась вы занимались всякой шернёй. И этот раз не исключение.
-Т/и,-произнёс журналист-у меня есть идея чем мы сегодня займёмся!
-и чем же?-девушка стала заинтересована
-ты же умная, да?
-конечно
-пойдём, будешь помогать мне открывать портал
-что?
-что?
Линч схватил тебя за руку и потащил в подвал. В подвале он нашёл нужную книгу и дал тебе.
-на читай
-окей

Ну а дальше вы всю ночь читали, и под утро уснули.



Джон

Вы возвращались с прогулки. Был вечер поэтому вы шли в тишине, когда вы дошли до его дома ты нарушила тишину и сказала.
-слушай, джон, ты не против если я останусь у тебя?
-нет, не против, а что так?
-да мне просто в падлу домой идти, там же далеко.
-а, ну хорошо, ты можешь остаться. Я утром тебя провожу.
-спасибо
Зайдя в дом джон повёл тебя в комнату и дао одежду, так как знал что ты без неё. После он вышел чтобы ты спокойно переоделась и пошёл на кухню. Ты спокойно переоделась, он дал тебе его футболку и шорты которые были ему малы. Переодевщись ты вышла из комнаты и пошла на кухню. Зайдя туда ты заметила джона делающего чай.
-ну всё, я готова!
После сказанного Джон повернулся к тебе и сказал
-какая же ты красотка, ходи в моей одежде почаще!
-хах, иди уже сам передевайся!
-слушаюсь и повешусь госпожа!
Девушка рассмеялась и села за стол. Через минуты 3, парень вышел из комнаты и сел за стол. Дальше вы разговаривали, а после улеглись спать

Вот это мужчина, всем бы такого!


Лили


Для вас это была обычная начёвка, вы на ней играли, бесились с лукасом, красились, делали спа процедуры, и так по мелочи.



Лукас

Ты была у лили поэтому вы были вместе


Лембтон

Для него это было в первый раз. Чтобы девушка, и сама, предложила ночёвку. Как это произошло.

Сабака обосаная

-привет т/и!

                                                                            Мисис т/и

Привет, что надо?

Собака обосаная

Просто хотел пригласить тебя погулять

Мисис т/и

Вообще-то, я хотела сама прийти тебе на ночёвку

Собака обосаная

Правда?

Мисис т/и

Нет кривда, я пр ду через минут 30

Собака обосаная

Стойте, мисис т/и, подождите, я пришлю вам моих прислуг чтобы они вас забрали. Не хватало что бы вы ещё потерялись.

Мисис т/и

Во-первых, я говорила не называй меня так, и перейди уже на "ты"
Во-вторых, с чего такая щедрость?

Собака обосаная

Прости меня, я просто привык обращаться так. А про щедрость, это не щедрость, просто ты мне ещё будешь нужна. Я прислал их к тебе через минут 10 они будут у тебя. Собирайся.

После к тебе и правда постучали в дверь. Открыв ты увидела его. Да, он сам решил прилететь чтобы тебя не украли.
-привет т/и~
-сам решил прилететь?
-да, так ты уже собралась?
-да
-хорошо, пойдём
Он протянул тебе руку и схватил её сильно, но не так сильно чтобы тебе не было больно. В ыподнялись на самый последний этаж и сели в вертолёт. После у вас была обычная начёвка.

Страно то что он сильно тебя оберегает, зачем ты ему нужна?





____________________________________________________________


Ну сейчас пока, что всё, это была первая Реакция. Сейчас я буду либо писать новую либо отдыхать

Ну а так надеюсь вы выживите завтра в школе. Мне ещё надо делать подарки подругам. Да... надеюсь они мне сделают нормальные подарки.

Ну а так приятного чтения, и удачи там в школе♡

Реакция на т/и во вселенной линча^^Место, где живут истории. Откройте их для себя