Реакция 4

299 10 0
                                    

Реакция на то что и/п упал на т/и



Линч

Это был обычный день. Ну как сказать обычный. Вы просто решили погулять. Это был вечер , линч написал тебе о предложение пойти погулять, тебе очень понравилась идея, поэтому ты согласилась. Выйдя их дома ты увидела линча стоящего возле забора, упераясь о сам забор. Ты увидев его улыбнулась и помахал ему. Он в ответ помахал тебе тоже.

-привет
-привет, ты сегодня красивая
-ага, так что, ты мне так и не сказал куда мы идём?
-наверное к берегу, там очень красиво сегодня
-хорошо

Вы медленно шагая пришли к берегу. К тому времени было уже 21.47(если что всё происходит летом), скоро будет закат. Вы немного походили и вот началась эта красота. Вы постоянно и посмотрели на этот красивый закат. После Вы решили уже идти дальше. Вот вы уже идёте и вдруг линч спотыкается об свою же ногу и падает на тебя. Когда ты услышала его крик ты повернулась и тут он падает. Когда вы упали вы посмеялись встали и дальше продолжили гулять

Мнение после этого случая:
Ему было стыдно, ведь как ему казалось он был слишком тежелым, и испугался за тебя. После когда ты рассказала об этом случае ребятам, Джон стал постояно припоминать.



Джон




Он постоянно пытался к тебе подкатить (в прямом смысле, и в переносном). И вот наконец то настала зима. Он пригласил тебя погулять, ну, а ты конечно согласилась. Вот вы уже балуетесь, играете в снежки. Ты кидала снежки в ребят а именно в линча, лили и лукаса. И тут замечаешь как на тебя летит Джон пока ты обкидывала лили. И вот он прыгает на тебя, и вы падаете.
Вот вы лежите и все ребята смеются. Но тебе было не до смеха, ведь Джон не из лёгких. И ты пыталась его оттолкнуть.

Мнение после этого случая:
Эму было не стыдно. Но он переживал что сделал тебе больно.



Лили


Вы с ребятами захотели покататся на коньках. Всё умели кроме лили, она никак не хотела идти, но ты её уговорила. И вот вы уже на самом котке, ты держишь лили за руки чтобы она не упала. Ты потихоньку пыталась её научить. И вот кажется она научилась. Ты едешь впереди, а взади едет лили и вот она запинается и падает на тебя. Вы валяетесь и смеётесь во всё горло. И над вами угорают мальчики.

Мнение после этого:
После этого, она всегда вспоминала про это со смехом.


Лукас


Он лазел на штучках, в детском мире. И неправильно зацепился за крючок и начал падать. Под низом стояла ты. Ты слышишь крик и видишь как лукас падает на тебя. Ты сильно испугалась. И вот он упал на тебя. Ты быстро встала и начала его опрашивать.

- ты в порядке?
-да..
-точно?
-да, теть т/и
-так, давай вставай, тебя лили больше со мной никуда не отпустит
-отпустит! Она тебя любит!
-ну хорошо, вставай давай


Мнение после этого:
Лили конечно потом отпускала тебя с лукасом, но погрузилась что если ещё такое будет то она убьет тебя.



Лемптон



Ты отдыхала на кровати, спокойно, никого не трогая. Тут зашёл Лембтон.

-оо, ты тут
-ага
-что делааааа

Не успел он договорить как тут же падает на тебя, ударяя тебя по жопе.

-АААААА, ЗА ЧТО?!
-ДА Я СЛУЧАЙНО!!


Мнение после этого случая:
После этого твоя жопа болела сильно, ты дулась на него, но он извинился, конфетами и большим букетом цветов.




____________________________________________________________


Скорее всего это последнее за сегодня, ведь я это делал чалый час, ЧАС, карл ЧАС!
Вообще идей не было но вроде норм. Получилось слишком маленькое. Ну ладно

Реакция на т/и во вселенной линча^^Место, где живут истории. Откройте их для себя