Реакция 20

237 15 0
                                    

Простите за то что очень давно не было реакций🙏🏻
Я вообще не знала что выкладывать но всё таки села подумала и решила сделать такую реакцию.

Реакция на то что он ревнует.(лукас представлен во взрослом виде)

Линч
(Встречаетесь)

Он редко ревнует, но всё же ревнует.
И сегодня произошло это, чего ты так боялась, ведь кажется, что при том когда линч начинает ревновать планета схлапывается.
Это был обычный день, вы спокойненько гуляли по парку(это была ваша традиция, каждый день ходить гулять). Тогда уже потемнело и ты повела линча в своё любимое место. Это был берег, там было очень тихо, за это ты и любила море. Птицы техонько поют, слышно бурчание воды, и ты тихо сидишь и смотришь на всё это. Но это место становится лучше если ты находишся с любимым человеком.
Для вас двоих это был ваш маленький рай.
Так вот.
Посидев на камнях линчу захотелось в туалет, но он бы не успел добежать до дома, ведь автобусы уже не езжат, а до дома вам идти примерно час. Поэтому линчу в голову пришла изумительная идея.
-а может я в кусты схожу? А ты постоишь рядом покараулишь.
-ну хорошо, выхода и так нет.
Линч зашёл в кусты и приступил к делу. Ты стоишь не подалёку под фонарём, и пытаешся согрется. И тут ты видешь что к тебе направляется какой то силуэт. Ты подумала что это линч, но когда он бодошел поближе ты сьёжилась от страха, ведь мало ли что может случится позно вечером с маленькой девочкой. И пока ты это всё думала человек выдал.
-привет....ик....красотка! Че.. ик......ты тут одна стоишь......ик....?
-...
-ну че молчишь?
-...
-ну малая ты че.....ик..., я ж люблю тебя
-молодой человек отойдите от меня-сказала тихо ты, ведь до жути боялась пьяных
-ну че малых...ик... я ж люблю тебя... только не отвергай меня...ты тут адна?... если да.... ик....можем уедин.....ик....тся...
-ты ахирел?
-оооо....ик...а ты кто? Это моя тёлка.... ик....
-я тебе щас все зубы вырву и ты разговаривать не сможешь
-ну че.... полехче....её на всех хватит
-ты совсем не понял? Или мозги помочь вправить? Это моя девушка
-ага... знаю я таких..... эт не твоя.... она мая
Ну чего тут таить, линч со всей дури врезал этому негодяю. И вы со спокойнной душой ушли домой. Но потом он тебя наказал😈.
(Строгим стоянием в углу 5 минут)

Джон
(Друзья)

Джон конечно знаешь что ревновать просто подругу, нельзя. Но он никак не мог не ревновать тебя к кому либо кто просто даже спросит время. Джон просто по уши влюбился в тебя и считал тебя своей. Ревновал тебя к каждой особе мужского пола. Так даже и к линчу. Славо богу что к лукасу не ревновал.
И вот один из дней вы остались дома, смотрели фильм, но а к вечеру джон пошел в ванну. Ты сидела и ждала его, потому что нашла крутой фильм который вы можете посмотреть. И вдруг ты слышишь звон в дверь. "Да господи, кто приходит в такую позднь?"
Но всё таки ты решила проверить кто там. Посмотрев в глазок никого не увидела. Открыла дверь и на пороге лежали цветы.
-и от кого это?
-что?- сказал джон ревнивым голосом, который ты узнаешь среди всех голосов.
-да кто то цветы оставил, наверное ошиблись
-ага
-и что? Ты даже не начнешь ревновать
-если честно то я жутко ревную, но стараюсь не подавать виду.
-а с цветами что делать?
-сейчас схожу и выкину их на помойку.

Конечно идя до помойке он нашёл в этих цветах записку:
"Дорогая т/и, я надеюсь ты бросишь этого придурка и уйдешь ко мне, и мне плевать на то что ты даже и не знаешь кто я. Но этот придурок точно не достоин тебя!
                                                Твой тайный поклоник."

(Он тоже наказал тебя строгим стоянием в углу, только тут уже 10 минут😈)

Лукас 
(

Встречаетесь)

Никто не знал как реагирует лукас когда ревнует тебя, даже лили. Но ты почуствовала его ревность на своей шкуре.
Конечно же ты не думала что он вообще умеет ревновать, но после этого случая ты убедилась что лучше его не выводить на ревность.
Это было ещё в школе, тогда о ваших отношений никто не знал(ну им и не надо было знать так как через месяц вы выпускались)
Тогда к тебе подошел однокласник и начал признаватся в любви, и просил чтобы ты танцевала с ним на выпускном.
-нет!! Я не буду с тобой танцевать!
-ты что не любишь меня?!
-да! Я не люблю тебя!
-почему?
-потому что у меня есть парень!
-ну и кто же этот слабак? Наверное какой нибудь дришь, которого я уложу одной левой!
-не, и кстати... он взади тебя...
-аэ? Ой, это же лукас....
-теперь убедился что она тебя отвергла?
-*нервный глоток* д...да
-ну, а теперь свалил
-хорошо!

Лембтон
(Женаты)

Он заревновал тебя к своему охранику. И решил себя не мучить и истребил его.
Вот как это было.
Ты спокойно ждала лембтона возле машины, пока ваш помощник её разогревал(это было зимой). Тебе было очень холодно поэтому ты тряслась от холода, да и генри давно нет. Ты уже хотела идти как к тебе подходил охраник, и говорит.
-эй, красотка кого ждём?
-....
-ну, я же тебе.
-...
-ну хватит, я же вижу ты замёрзла, может я тебя согрею.
-нет, меня сейчас муж согреет.
-ну чего ж ты, если ты надела кольцо на безымяный палец, это не значит что ты теперь замужняя.
-тебе не ясно выразелись?
-генри лембтон?
-да, я. А это моя жена.
-извините пожалуйста. Молю вас не убивайте.
-вы знаете что с ним сделать за такое. Мылая всё хорошо?
-да, да.
-точно, ты так тресёшся.
-просто замёрзла.
-давай садись, сейчас согреешься.

Реакция на т/и во вселенной линча^^Место, где живут истории. Откройте их для себя