Предисловие...

155 4 1
                                    

...

Пожалуй, мне стоит начать свой рассказ с первых лет моей жизни. Для начала представлюсь...

Меня зовут Бонни, я родилась в маленьком, теплом городке штата Калифорния - в Лос-Анджелесе. Я обожаю свой город. Здесь всегда тепло. Деревья, пальмы, цветы, все покрыто зеленью круглый год. Еще Лос – Анджелес город знаменитостей. В Голливуд съезжаются самые известные люди Америки. Для жителей Лос-Анджелеса увидеть на улице знаменитость - это обычное дело, поэтому все уже давно привыкли и относятся к этому вполне спокойно. А вот моя подруга Кэтрин, которая переехала сюда уже 2 года назад, до сих пор не может свыкнуться с мыслью о том, что встретила на улице Джастина Бибера. О Боже, ее счастью не было предела, уж вы поверьте. Ну да ладно, сейчас не об этом. С 6 лет я переехала жить к бабушке с дедушкой, так как родители развелись и, можно сказать, бросили меня одну познавать этот мир. Теперь мама живет в Испании с молодым и очень богатым испанцем. А отец переехал в Нью-Йорк со своей новой женой и их маленьким ребенком. Они мне периодически звонят, чтобы поздравить с Рождеством или днём рождения. А мои бабушка и дедушка до сих пор не могут понять, как и в какой момент, они упустили свою дочь, что она смогла совершить такой ужасный поступок, оставив меня одну на пожилых людей при живых родителях. Мне, если честно, уже абсолютно все равно. Мне 17 лет, я живу спокойной жизнью, а их я уже и не помню, а если какие-то воспоминания и остались, так это те, в которых мои предки вечно ссорятся, дерутся, а потом срываются на пятилетней малютке. Но и в такой ситуации у меня всегда был выход. У меня есть старшая сестра Гвен, и именно она всегда спасала меня, заслоняя своей «сильной» спиной мои хрупкие, детские плечи. Гвен старше меня на 6 лет. Когда нас забрали бабушка с дедушкой, то Гвен уже ходила в среднюю школу. И когда нам пришлось переехать, оказалось, что наш дом слишком далеко от нее школы, и она очень расстроилась, так как она уже нашла там друзей, а в новой школе снова придется искать общий язык с уже сдружившимися школьниками. Мы переехали в Беверли Хиллз. Это самый классный район, самая крутая школа. Лучшая школа в городе. Школа Беверли Хиллз. О ней мечтают многие, но позволить себе обучение в ней может не каждый, так как школа элитная. Но нам, как детям, лишившимся родительского внимания, дали возможность получать обучение совершенно бесплатно.

У меня была начальная школа, так что хоть в чем-то мне повезло. Многие были еще не знакомы друг с другом, но вскоре быстро нашли общий язык. Но были и такие, которые с самого детства играли все вместе в денежных песочницах своих родителей, так вот им уж точно не следовало переходить дорогу, ведь они же «элита».

А вот Гвен повезло меньше. Второй год в средней школе, довольно сложно было сдружиться с теми, кто всю жизнь думает только о себе и о деньгах, а тут еще и какая-то новенькая. Но, как ни странно, Гвен быстро подружилась с одной из самых крутых девиц к школе, ее звали Шарлотта. Она всегда считала, что все вокруг должны подчиняться ей, она возомнила из себя королеву, перед которой все должны преклоняться. Она была капризной, эгоистичной, избалованной. Гвен научилась перечить ей, она смогла возражать и даже спорить с этой девицей. И в один прекрасный день они с Шарлоттой разругались так, что чуть ли до драки не дошло. Их повели к директору, а там уж и вызвали родителей. В общем, бабушка с дедушкой сказали Гвен, чтобы она перестала общаться с этой пигалицей, ведь малейшая ссора может помочь Шарлоте выгнать мою сестру из школы. Гвен, недолго думая, уже нашла себе замену. Она была на одном уровне с Шарлоттой, потому что была той первой и последней, кто посмел ей перечить.

Ну, а мое обучение в средней школе было довольно скучным и неприметным, я общалась со всеми девчонками в школе, мы всегда гуляли вместе, ходили на пляж. Но все же, больше всего времени я проводила с Мери, она была моей лучшей подругой до 7 класса, пока судьба не перевернула все в один прекрасный момент. Но это было даже к лучшему. В конце 7 класса к нам в школу перешла Кэтрин, она была абсолютно другой, не такой как все: доброй, воспитанной, с хорошим чувством юмора, и всегда заботилась о ком-то кроме себя. Она даже чем-то была похожа на меня. Светлые волосы, голубые глаза, ростом я никогда особо не отличалась. Я не была худой, и не толстой, я можно сказать была в меру упитанной. Так вот Кэтрин была похожа на меня, разве что я всегда считала ее немного красивее и худее меня. И даже поначалу я ей немного завидовала, что, имея, такую внешность она, могла бы вертеть парнями как угодно, но ей это было не интересно. Она будет долго и терпеливо ждать того человека, чтобы полюбить один раз и на всю жизнь.

Мы очень редко ссоримся. Кэтрин говорит, что это плохо, потому, что мы должны уметь выражать близким людям наши эмоции в любой форме. Но я же думаю наоборот, зачем заставлять человека, которым ты дорожишь, нервничать, переживать, чувствовать вину. Таким людям нужно уметь быстро заглаживать конфликты, и я это умею.

Ну что ж, настал этот момент, и я, как все нормальные люди, окончила среднюю школу Беверли Хиллз и думала, что моя жизнь будет такой же унылой, как и была,...но не тут-то было.

Прямой массаж сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя