...
После нашей прогулки, бабушка с дедушкой позволили мне оставить Кэт у нас с ночевкой, это был идеальный вариант для того что бы сказать Кэтрин о наших планах на вечер пятницы. Придя с шопинга, Кэт как обычно расхаживала в новом платье перед зеркалом, любуясь своей красотой и самими обновками. У меня же особой радости и восхищения покупки не вызвали, учитывая тот факт что в платьях я совсем не хожу. А моя подруга, пригрозив, заставила его купить, я была вообще не в восторге, зато поход по магазинам дал мне отличную возможность купить еще одни джинсы и пару футболок, которые пришлись как никогда кстати.
После ужина, я решила поведать Кэт о вечеринке.
- Что, вечеринка у Мэри Конорс? Почему же ты мне сразу не сказала, я бы выбрала более подходящий наряд для этого? – сказала Кэт с угрожающим видом – она, что действительно пригласила нас, о боже как же это здорово – она сразу же смягчила свой пыл и обняла меня так что я не смогла, пошевелится.
-Прости – наконец вырвавшись из ее объятий, сказала я – я должна была тебя предупредить заранее, но я хотела сделать тебе сюрприз, ты, же знаешь, я люблю делать сюрпризы.
- Нечего извинения принимаются, теперь, когда у нас появился шанс попасть на вечеринку, мы просто обязаны выглядеть великолепно.
Я была очень счастлива, что смогла сделать хоть что-то для Кэт, хотя в этом вовсе не было моей заслуги, это все Мэри. Честно говоря сама удивляюсь, с чего это вдруг она решила нас пригласить, ведь мы с ней так давно не общались, и вообще после того что произошло, я думала она и вовсе про меня забыла.
В пятницу утром я проснулась, от какого- то шума в ванной, а Кэт уже вовсю наводила марафет, вообще раньше она особо никогда не красилась в школу, поэтому меня это сильно удивило, я просто стояла и смотрела, как она наносит тушь на свои длинные ресницы.
- И нечего на меня так смотреть, я собираюсь пригласить Стива на вечеринку – сказала она и у меня даже глаза на лоб полезли.
- А ты что думаешь, он еще не приглашен? – спросила я, явно зная ответ на этот вопрос, так как часто видела, Мэри в компании Стивена Поллсона.
- Возможно, но мне бы так хотелось, что бы он обратил на меня внимание.
- Не волнуйся у тебя еще все впереди