...
- Бонни, ты, что все еще спишь? - слышу в трубке своего телефона голос Кэтрин.
- Нет, я уже собираюсь – ответила я в надежде, что Кэт поверила мне.
- Если ты не будешь готова через 5 минут, я поднимусь, к тебе и тогда тебе не, поздоровится.
Я отключила телефон и решила, что действительно пора собираться, если не хочу опоздать в первый день учебного года. Кэтрин как всегда сдержала свое обещание и через 5 минут она уже оказалась на пороге моей комнаты, и смотрела на меня своим коронным взглядом, будто от него, я должна начать быстрее приводить себя в порядок.
-Бонни , неужели ты не понимаешь , это наш с тобой первый день, я хочу что бы мы показали себя , мы должны быть на высоте – Кэтрин так и не отвела от меня свой взгляд.
- Я понимаю , но с каких пор для тебя это стало для тебя так важно? – я схватила свой рюкзак и указала Кэтрин на выход.
Как только мы вышли из дома Кэт остановила меня , взяла за руку и посмотрела мне прямо в глаза.
- С тех пор, как я узнала, что с нами в старшей школе будет учиться Стивен Поллсон. Он капитан бейсбольной команды, он лучший из лучших. Понимаешь и дело даже не в нем, а в том, что я чувствую, что с нами должно, что то произойти, что то интересное и не обычное, это наш год, наш шанс принадлежать самим себе.
Нечего не ответив , я направилась в сторону школы, Кэт последовала за мной. По дороге в школу , мы с ней словом не обмолвились. Но я до сих пор не могла переварить ее слова « принадлежать самим себе» что она имела в виду . До тех пора пока я не познакомилась с Кэтрин, мне всегда казалось что я существую в некоем своем мире, и меня все вполне устраивало, с учебой все было отлично, я никогда никого не замечала но и уверенна в том что и я никому не была интересна, единственным человеком, с которым я всегда всем делилась, это была Мэри и, конечно же, моя сестра Гвен, но сейчас мы с Гвен проводим очень мало времени вместе, и я мало о ней знаю. Но с появлением Кэт в моей жизни все изменилось. Она всегда хотела выделяться, всегда ходила на запретные для средней школы вечеринки (каким то образом ей удавалось туда проникнуть). Но она прекрасно знала что все эти вечеринки, с толпой пьяных, озабоченных парней, которые то и дело , что пристают ко всем, не для меня, и она знала что мне это вовсе не интересно. И ради меня она старалась меньше об этом рассказывать и проводить как можно больше времени со мной. И тут спустя 2 года , моя лучшая подруга заявляет мне что не хочет быть серой мышкой , хочет принадлежать самой себе.
Придя в школу я все хорошенько обдумала и решила что Кэтрин права, я всегда во всем себя ограничивала, ограждалась от внешнего мира , но ради нее я готова рискнуть, и вовсе не собираюсь мешать Кэт в ее планах.
Опоздав в актовой зал на открытие нового учебного года, мы решили пойти на балкон и уже от туда слушать поздравление , от самой скучно директрисы в мире. Она никогда не умела громко говорить, даже в микрофон, и ее голос был таким монотонным , что если бы не звук аплодисментов все бы уже давно уснули. По окончанию мы с Кэт , как можно быстрей выбежали на улицу , что бы потеряться в толпе детишек из младшей школы.
После занятий я ждала Кэт в беседке около школы . В этот день моей задумчивости не было предела . Я думала о том как разнообразить нашу с Кэтрин жизнь, что бы наполнить ее яркими красками. Но вдруг я почувствовала легкий толчок в плече и увидела лицо своей бывшей подруги Мэри . Она очень изменилась . Темные волосы , большие глаза , загорелая кожа, и она даже заметно похудела. Поздоровавшись со мной поцелуем в щечку, чего я сама если честно не ожидала, Мэри протянула мне 2 пригласительных на ее вечеринку в честь начала учебного года . Так как сегодня четверг, вечеринка будет проходить завтра вечером в доме ее родителей, они были очень богаты и их дом соответствовал статусу . За спиной у Мэри я увидела Кэт с полным непониманием происходящего. Так как я очень мало рассказывала про Мэри, Кэт знала только одно , что это самая красивая и богатая девушка в школе, и тот факт что она сейчас стоит рядом со мной сильно ее удивил.
Как только Мэри ушла , Кэтрин умирала от любопытства.
- Ну давай рассказывай, зачем она подходила.
-Просто поздравила меня с началом учебного года - соврала я, желая сделать Кэт сюрприз, но по ее взгляду было явно видно, что мой ответ ее не удовлетворил, но она решила не продолжать тему.
-Ясно, ну что чем займемся?
- Я предлагаю пройтись по магазинам и выбрать себе новый наряд, так как мы уже сто лет с тобой никуда не выбирались. Ну что как тебе идея?- Кэт сразу же опешила после моих слов, так как прекрасно знала мою « любовь» к такому роду занятий, но решила не возражать.