Будущий класс

71 3 2
                                    

Незу приказал Миднайт и Сущему мику отвезти Лео к другим детям и они принялись выправлять его из кампуса школы.

Лео: так куда вы меня ведёте?

Сущий мик: мы не могли позволить  детям гулять по кампусу и поэтому Цементосс построил общежитие. И несколько детей взялись за дело как взрослые.

Миднайт: и при всём этом некоторые на 2 года старше тебя.

Лео слегка опустил голову.

Лео: возможно я их понимаю. Наверно им как и мне пришлось слишком быстро повзрослеть из-за всей этой дискриминации и пренебрижения.

Всё остальное время по пути они провели в неловком молчании, пока не добрались до высокого здания высотой в четырё этажа и со знаком "Альянс высот 1-S" над выходом.

Лео: почему же название 1-S?

Сущий мик: представь это как ранг их таланта. В геройском курсе только 2 класса: А и B.

Миднайт: оба они хороши, но если у них нет шанса перейти в 1-S, то значит в них нет того уровня, который мы видим в вас.

Лео: (вот оно как...)

Лео с улыбкой открыл дверь и вместо ожидвемой встречи он получает разряд молнии в лицо.

Миднайт/Сущий мик: ЛЕО/ МАЛЕНЬКИЙ СЛУШАТЕЛЬ!!

Когда Лео упал, то был полностью парализован и корчился от разряда молнии.

Лео: что... это... было...

Из общежития выбежала девушка примерно его возраста.

Миднайт: Азия! Быстрее излечи его раны!

Девушка по имени Азия присела на колени и поднесла к нему обе свои руки. На них появились кольца и они выпустили зелёный свет. За несколько секунд Лео перестал ныть от боли и поднялся.

Лео: ху-у, я ещё не ощущал на своём теле электричества. Что сейчас только что произошло?

Сущий мик: это мы и хотим узнать.

Девушка помогла Лео войти в здание и тогда герой громкого голоса начал кричать.

Сущий мик: ВСЕ СЕЙЧАС ЖЕ ИДУТ В ОБЩИЙ ЗАЛ!!!

Лео и Азии пришлось прикрыть себе уши, чтобы не оглохнуть. Через пару минут в зал вошли 11 детей.

Миднайт: при нашем приходе в новенького попала молния. Кто из вас знает причину этого? И почему ещё не все здесь?

Герои из класса 1-SWhere stories live. Discover now