2 Часть. или трапеза в кругу «семьи»

60 3 0
                                    

В комнате с дорогой мебелью, и дорогим окрасом, сидел человек с красными короткими волосами цвета крови.
Вдруг в комнату кто-то постучал.
Г- Молодой господин Кейл, время обеда
- Хорошо идём
Они вышли из комнаты, и потопали на кухню
(я не помню
как она называется(⁠─⁠.⁠─⁠|⁠|⁠))
Зайдя в кухню он увидел, большой стол, за которым сидели четыре человека, во главе стола сидел Дерут Хенитьюз, по правую сторону от дерута сидела мачеха кейла, Виолан Хенитьюз, по левую сторону от Дерута сидели его сводный младший брат Басен Хенитьюз, и его младшая сестра Лили Хенитьюз.
?-Молодой Господин Кейл прибыл
Д- Ты опоздал
Другие в свою очередь возжелали его проигнорировать, при неких обстоятельствах, басен боялся своего старшего брата, Виолан думала что Кейл её ненавидит, поэтому решила не вмешиваться, а у Лили свои причины, хотя Рок Су предпочёл подумать что она тоже боится его.
Кейл же проигнорировав дерута
прошел и сел в противоположной стороне от Дерута.
Им принесли еду, и они начали кушать, в тишине.
Как только кусок прожаренного стейка попал в его рот, он чуть ли не стал светится, но воздержался, и поэтому почти никто не заметил.
Д- что-то не так с этим блюдом?
-нет ничего особенного.
Д- тогда что за реакция?, тебе не понравилось блюдо, я попрошу чтобы его поменяли.
-не стоит, мне понравилось это блюдо.
Вдруг воцарилась кромешная тишина, Кейл даже подумал что можно было бы услышать как муха пролетает в комнате, но к сожалению или к счастью в комнате не могло быть мух.
-я что-то не так сказал?
Д- нечего, мне надо обсудить твоё недавнее поведение, надеюсь ты понимаешь что доставил много неприятностей этим поведением.
-я понял, И я извиняюсь.
Д- Что!?
- я извиняюсь за доставленные неудобства....
Д- ладно, мне не до этого, ты же понимаешь сколько средств ушло на твоё лечение?
- я понимаю...
Д- ладно , надеюсь ты больше не доставить таких хлопот, Басен.
Б-Да отец?
Д- ты едешь в столицу на день рождение короля Зеда Кросмана.
Б-я понял отец,
но почему нельзя отправить Брата....
Уже шопотом добавил Басен.
Дерут услышал слова сына и решил пояснить почему же нельзя отправить его брата.
Д- потому что мы уже оповестили что едешь ты, из-за того что кейла мы тогда ещё не успели вылечить. Да и поведение кейла желает лучшего.
Б- я понял отец ...
-ну раз мы закончили тогда я закончу свою трапезу....
Это конечно было не по этикета, но кего волнует поведение отброса графства Хенитьюз.
Д- Тебе нужны деньги Кейл?
- ох, а да не помешает, надеюсь что вы сможете дать, столько сколько будете в силе дать)
Д- я выпишу чек и передам Гансу, возьмёшь потом чек у него.
- хорошо граф
Дерут, было не приятно что сын обращается к нему как к графу, Ане отцу, но нечего сделать не мог.
Кейл решил улучшить свою защиту, но так как становится сильнее у него желания не было, он решил пойти по более лёгкому пути. Да этот путь это « Древние Силы » .
Кейл вышел из кухни и пошёл по коридору в комнату, по пути он встретил Ганса
Г- Молодой господин Кейл куда вы направляетесь?
- я бы хотел побыть в своём кабинете
Г-п.. прос..стите что?????!??
- что-то не так?
Г- а нет, просто мы там ещё не убрались.....
- в чём проблема, я могу и в пыли там посидеть.
Г- нет так не сойдёт, подождите час, мы быстро всё уберём.
-хорошо?
Кейл не совсем понял что случилось, но он не был против подождать какой-то час.
-Тогда, я буду в своей комнате, позовите как уберётесь
Г- да молодой господин Кейл.

Кейл пошёл в свою комнату размышляя о чёмто своём
Продолжение
Следует

____________________________________
Итак вот и 2 глава
Надеюсь она вам понравится, я старался, если вы заметили ошибки, напишите их в коментария
616 слов
Пока пока

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Истина кровавой ИсторииМесто, где живут истории. Откройте их для себя