Глава3

959 22 3
                                    

Как и говорил Вова он пришел, в 4 утра.
Зашел в комнату Марата и т/и и увидел такую картину. Айгуль и марат спят в обнимку точно также как турбо с т/и.
В- теперь точно расскажу отцу.
Вова пошел спать.
Время 7:00
Т/и проснулась и начала будить  турбо(на самом деле он проснулась еще час назад,но просто любовался т/и),ей ты че со мной спишь вообще чтоли?
А марат? Айгуль вставайте все! Почему мы все спали,не так как собирались?
А- ну мы слишком много выпили.
М- да мы не стали меняться. Ты можешь не орать а? Голова пиздец болит. Он лучше у турбо своего спроси почему вы спите вместе.
Т/и-МАААРАТ закричала на ухо т/и,скоро же вова приедет.
Т- та он же в 4 утра еще приехал.
М-бля точно,какого хуя ты орешь?
Т/и- я забыла,что Вова прийдет в 4 утра.
Все просыпаемся,слава богу одетые.
Хаха да ответил турбо и марат.
Т/и с осторожностью, открыла дверь и пошла на кухню. Там уже сидел злой Вова
В мыслях т/и думала может он ничего не видел.
Т/и-доброе утро
В- как спалось с Валерой? А как Марату с Айгуль спалось? Где они. Крикнул Вова.
Все вышли.
М- та ты не так понял, мы просто устали и забыли поменяться.
А- да так и было, я хотела ложиться спать к т/и.
В- Валер,давай выйдем.
Т- хорошо.
В- ты понимаешь,что у вас разница в возрасте 6 лет? И она на совершенно летняя. Не дай бог узнаю что у вас что-то было. Понятно.
Т- та ну правда мы не хотели засыпать в месте,мы с ней толком и не говорили я ее знаю всего 4 дня.
В- Вова поверил турбо ведь по нему видно было. Ладно иди.
Турбо зашел первый.
Все- ну что?
Т- та ничего поверил.
В- Т и марат проведите Айгуль домой. А мы с т/и в больницу проверимся.
Марат шепнул Валере на ухо не поверил. Марат Айгуль и турбо вышли,они всю дорогу обсуждали что было ночью.
Они проводили А. Домой и вот они освоились одни.
Т- слушай а в друг если что-то было? Я ж ничего не помню. Я помню только когда позвонил Вова и все.
М- та не думаю,она бы не дала по пьяне. Все будешь хорошо не ссы. У тебя что были мысли что-то сделать?
Т- НЕТ, просто на всякий случай.
Тем временем у Вовы и т/и.
Вы пошли в больницу,Вова сказал знакомься это Наташа, моя девушка.
Т/и- приятно познакомится. Слушай давайте проверяйте меня уже говори своему хахалю,что я чистая или грязная и я пошла домой.
В- как это или? То есть тебе есть что скрывать.
Т/и- Господи нет,ну ты ж думаешь про меня такое.
Наташа проверила т/и.
В- ну что?
Н- чистая она. Относить к ней с доверием. Зачем ты так она же со всем малышка.
В- такая маленькая что с мужиками спит в одной кровати. Мы будем проверяться кдслий месяц поняла?
Т/и- та ну тебя ты выбежала и побежала в качалку. Там были все в том числе и турбо с Маратом.
Т/и рыдала, и не могла понять почему все ее так ненавилять.
Турбо,зима и марат подбижали и спросили,что случилось?
М-Ты грязная? Че ты ревешь
Т/и- нет я чистая,просто Вова сказал что каждый месяц будет проверять.
Турбо и зима обняли тебя,не переживай он успокоиться. Все будет хорошо.
Марат я не пойду домой.
М-а куда?
Т- она ко мне может пойти
Т/и- Вова же тебя убьет!
Т- не убьет. Мы ему не скажем да ребята?
Все ответили да.
М- я скажу что ты у подруги ночуешь.
Сколько тебя не будет?
Т/и мне просто нужно переждать и все.
Пока он не успокоиться.

Родная моя!Where stories live. Discover now