Интересный тип

985 32 7
                                    

Утро. 9:45
Звон будильника Дениса даёт понять что уже через 30 минут будет их место назначения. Проснуться даётся им с трудом, но все же и это удалось.
Д: ну что пошлите собирать вещи
Са: гоу
И они вышли. Подходя к своему купе они увидели Максима который стоял и курил смотря в след уходящей Кате.
Саша с Соней недовольно посмотрели на Макса и зашли в свое купе.
Спустя 29 минут
П: давайте выходите быстрее, мы на этой станции долго стоять не будем у вас 5минут - посмотрев на свои наручные часы она вмиг ответила - уже 3 минуты, живо выходим.
Поезд уехал.
М: ну и где твой таксист
Д: хз, должен тут встречать
К: ну и глушь
Покуда они беседовали Саша ушла дальше по перрону (или как он там называется) и наткнулась на стенд с кучей объявлений о пропаже людей. И тут Саша что-то не ладное заподозрила, ну не может быть так что в одном месте столько пропажей. Решила она рассказать мальчикам, только так чтобы Соня с Катей не узнали, бо Кате может и все равно будет, а вот Соне я сомневаюсь уж более она толь ранимая или может у нее что-то случилось бо выглядит поникшие, но в тоже время боевая. Вот и только Саша собирается идти к ребятам, но не успела она повернуться как услышала сигнал машины.
От лица Саши.
- ну и муть какая-то - звук сигнала - а это ещё что такое - Саша поворачивается и видит большого мужика чем-то на маньяка или мясника похож он ей - Господи, а это ещё кто, ладно сейчас узнаем - и в быстром темпе пошла к Денису, он же все это придумал значит должен знать.
-слышь, Дэн, а это кто
Д: не знаю, но скорее всего тот который должен нас встретить
- м-да уж
Д: не ссы, пошли лучше
- я и не ссу, просто тип не очень
От третьего лица.
Вот они подходят к машине и мужик говорит
Мж: договор был на 4 человека, а вас 5
Д: ну так вышло - и отводит его в сторону - на тебе 1000₽ и расходимся
Мж: мало
Д: 2000₽
Мж: ладно давай, ну что дамы и господа прошу садиться
Все сели, сидят они так:
                Спереди

Мужик                    Денис
                  Сзади
Макс, Саша, Соня, Катя

Всю дорогу мужик задавал различные вопросы или что-то рассказывал, даже немножко подискутировал с нашим журналистом, но со временем эти тупые, бессмысленные, мерзкие разговоры начали надоедать и  настолько было  противно их слушать, что Сашу и Дениса с каждой секунды все больше и больше он начинал бесить до тех пор покуда не стала последняя капля.
Мж: симпатичные девчули, а особенно те двое что посередине сидят, я бы их давно охомутал - обращался он к Денису
Са: слышь, смотри на дорогу покуда живой - Саша в гневе, глядя на нее можно было понять то что зла она не на шутку.
Д: мужик, давай я тебе докину ещё тыщу и мы едим молча.
Мж: какие вы все нервные, давай свой штукарь.

...

К: о смотри какое название смешное Му́дьюга
Мж: Мудью́га - поворачиваясь на девушку кричал он.
Д: НА ДОРОГУ СМОТРИ....

...

Серое небо накрыло лес, посреди перекрестка лежит перевёрнутая машина, которая столкнулась с другой, намного больше её машиной...

_____________________________________________вот такая выдалась глава

Назад дороги нет (ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя