терракт🌟

9.9K 306 212
                                    

ли феликс,17 лет,мальчишка достаточно силый,рост 170

хван хенджин,террорист-вампир(ну это в следующем сезоне увидите))рост 198,19 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

хван хенджин,террорист-вампир(ну это в следующем сезоне увидите))рост 198,19 лет

хван хенджин,террорист-вампир(ну это в следующем сезоне увидите))рост 198,19 лет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Южная Корея небольшой городок Сеул освещался ярким солнцем.
Утро Ли Феликса началось как обычно,так же как и всегда Енбок встал в 7:26, сходил в душ,покушал токпокки,оделся

Утро Ли Феликса началось как обычно,так же как и всегда Енбок встал в 7:26, сходил в душ,покушал токпокки,оделся

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И спустился вниз чтобы выйти из дома.Ли вышел и стал ждать своего друга Джисона.
ф- ДЖИИИИ!!! Я ТУТ!
д- приветик,дорогой😍🥰😘
ф-пере,конфетка🥰😘😍
д- гоу в здание ада😍
ф- гоу😍😍
Друзья подошли к зданию,зашли в нутрь и пошли на 2 этаж в свой кабинет,ну в прочем ничего интересного.
*пов ликс*
мы сидим на физике и слушаем нудные лекции о  том какой мы плохой класс,класс"г" лучше и тд.
наст отчитывают мы сидим нам глубоко похуй,я даже уснул раза 2.тут за приделами класса послышался громкий хлопок,или что то упало,или же выстрел. мы испугались и резко замолкли,тут да,они,3 длинных мать его звонка.все обосрались.все по стандарту,все по фен-шую.идем в дальний угол долбонного класса физички.садимся на корточки,закрываем двери,окна,ну в общем все доступы ко входу. директрисса как обычно проверяет закрыты ли двери.прошло минут7-10 и мы слышим громкие крики и выстрелы прямо у нас на этаже. нам не повезло,у нас 1 этаж и пока нас гоняют 2 и 3 этажи успеют выйти,когда террариста нет по близости. и старшее крыло тоже могло убежать.тут нашу ручку двери начали дергать,за дверью послышались маты и ор,ор человека,он начал хуярить этот замок,кстати наша дверь была подпорена около 24 стульями! обычно террористы дергают пару раз,не получается-идут дальше,их время тоже ограничено.но почему то он должен был зайти именно в этот класс,так как он бился с замком.тут самое страшное,щелчок ,сука двери,она распахивается и человек за ней разгребает стулья.В моих мыслях было одно "все,это конец,он уже открыл дверь,зайдет и расстреляет всех." ох разнес все стулья и зашел с разьяренным взглядом осмотрел класс и его взгляд перешел на меня...
(т- террорист)
т- СУКА КТО ДВИНЕТСЯ БОШКУ СНЕСУ!
класс-.....
т- СО МНОЙ ИДЕТ ОДИН ЧЕЛОВЕК,И ТОГДА Я УЙДУ С ЭТОЙ ШКОЛЫ,НИКТО НЕ ПОЙДЕТ-РАССТРЕЛЯЮ ТУТ ВСЕХ.
класс молчал никто не вставал и тут...
*конец пов ликс*
и тут...
в неожиданности для всех встал феликс.
ф- я пойду...
т-сюда иди.- чуть успокоевшись,но со звериным оскалом смотрел на феликса террор.
т- фу блять,трусы а не люди.боитесь всего.
(д- джисон)
д- ФЕЛИКС ТЫ ДОЛБАЕБ ОН ЖЕ ТЕБЯ УБЬЕТ!
т- ЗАМОЛЧИ!
ф- джисон,замолчи или убьют и тебя.
т- хоть кто то одекватный,и хоть немного понимает ситуацию.
все притихли а террор ни сказал больше ни слова,но тут резко спросил
т- имя.
ф- что?
т-ИМЯ ТВОЕ БЛЯТЬ.
ф- феликс. Ли Феликс.- совершенно спокойно без страха произнес ли.
т- прекрасно.
д- ДА СТОЙ ФЕЛИКС ПОДОЖДИ ПОЖАЛУЙСТА,ПОДУМАЙ ОН ТЕБЯ УБЬЕТ,Я КАК ЖИТЬ ТО БУДУ?
т- будет слушаться,не убью.
ф- белка,замолкни.
т-белка?
ф- белка.
т- ой все блять,уходим.
Террор взял ликса и перекинул через плечо.
*пов ликс*
он вышел из класса и я ужаснулся открыв глаза.всюду валялись мертвые школьники,господи.... первоклашки. началка,страшики.
ф- господи....-сказал я увидем первоклассника который лежит почти без головы вокруг брызки крови (без подробностей я волнуюсь за вашу психику)
т- м?
ф- ребенок.... ладно старшеки,ладно я,но дети первоклашки...
т- не смотри.это моя работа.
ф- а я что? тоже убьешь?
т- я говорил,будешь слушаться- останешся в живых.
ф- в плане слушаться?
т- много вопросов,я хван хенджин.
ф- мг...
Мы вышли с крыла и пошли к выходу,там лежал охранник.мертвый охранник.Я  пытался не смотреть.мы вышли на улице зима очень холодно.
мы подошли к машине и меня сунули,нет не сунули, бросили,швырнули на заднее сиденье.затем зашел этот Хенджин.он сел в машину и звблокировал двери.
ф- куда ты меня везешь?
х-домой.
ф- окуда ты знаешь где я живу?
х- к себе домой.
ф- пиздец...
х- мне не нравиться что ты много мотеришься.
ф- да кто бы говорил,вообще то слышно как ты этот замок матами покрывал.
х- мне можно,я старше тебя,ты кто там,11 классник? тебе 17.мне 19.
ф- так разница 2 года.
х- и? все равно я бы был старше если бы даже на 2 секунды,малыш.
ф- да не малыш я!
х- да,да малыш.
ф- бесишь.
х- дорогой мой,мой пест со мной.
ф- убивай.
х- ты бессмертный?
ф- ты не убьешь меня.
х- почему это?)
ф- потому что любишь.
х- что?
ф- ничего.
х- странный ты,мы приехали.
ф- нормальный я,ты не лучше.
х- выходи.- в бешенстве сказал
хван
ф- ой ц,посмотрите папочка зол(
х- так ты меня назвал?)
ф- злой папочка(
х- не злой,а бешаный.потому что ты бесишь.
хван вынул ли из машины и направился к большому дому.они зашли в нутрь
х- пошли.
ф- ой ой ой ц,иду.
х- не беси.
ф- хорошо папочка~-выдавил голос фел.
х- Я ЖЕ СКАЗАЛ НЕ БЕСИ.
ф-....
х- наша комната.я переоденусь и пойдем кушать.
ф-не хочу.
х- ты будешь есть.
ф- нет.
х- ДА СУКА,ТЫ БУДЕШЬ ЕСТЬ,ПОЧЕМУ? ПОТОМУ ЧТО Я ТАК СКАЗАЛ.
ф- переодевайся,а не ори на меня....
х- а я то думаю чо такой бесстрашный, да ты риально бессмертый?
ф- да.
х- все блять замолчи уже.
хван начал снимать футболку.фел перевел взгляд на обнаженное тело старшего.
ф- блять! это чо...
х- я убил человек 40,думаешь на мне крови не будет?
ф- 40?!
х- да 40.возможно будет 41.
ф- на меня не намекай,я же бессмертный,играю с огнем.
х- твоему бессмертию конец.
ф- я могу прям щас подойти и потрогать твой пресс и мне ничего не будет.
х- оу,уверен?
ф- вполне.
х- ну попробуй)
феликс встал и подошел к хвану.
х- а правда играешь с огнем,не знаешь кто я?
ф- знаю.
х- кто же?)
ф- самовлюбленный, ебнутый терракт.
х- я главный терракт в Кореи и вамп.... .а за такое получишь.
ф- я бессмертный,ты еще не понял?
х- ну продолжай бессмертный ты мой)
фел подошел в притык к хвану......
__________________________
993 слова братаны,думала маленькая голова,а нет нормик.

терракт мечты🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя