ликси прости,прошу...

5.1K 191 11
                                    

цтро началось уже по другому,ужасно.ребята не проснулись в обнимку и не засыпали.заснули они на разных концах кровати.а проснулся хван в кровати один.
х- блять какой я еблан...
эти дни хван мучал себя,не ел,не выходил с комнаты,курил,пил кучу енергетиков, мучал себя как мог.хотел получить внимание ликса,но тот не проявлял обратную связь на разговоры.
хван впервые за 3 дня решил выйти с комнаты.думаете ликсу похуй?нет,он волнуется,ведь хван не выходит с комнаты 3 дня,не ест,не пьет,ликс даже чувствует себя виноватым.хван вышел с комнаты и спустился на кухню.
ликс сидел на диване и услышал шаги, по телу ликса прошлись мурашки.
х-привет...
ликс обрадовался что с ним заговарили,он повернулся и хотел ответить но увидел в руке хвана телефон и понял что он разговаривает не с ним.
х- кароче пошли погуляем? я из комнаты 3 дня не выходил,бошка кружится.
ликс как обычно хотел побежать за лекарством от головф для старшего,но ссора не дала этого сделать.
хван ушел из дома и ликса накрыло.целый днь он плакал и не мог остановиться.
                  *пов хван*
я ушел из дома и пошел на встречу с минхо.
м- здорово бро)
х- мг.
м-ну так что там с твоим ликсом?
х- поссорились. игнорит не замечает. как попросить прощения
м- купи ему что нибудь,подарок,парные кольца например и попроси прощения,кстати,давай завязывай с крением и енергосами,так правда сердце посадишь.
х- ты прям как мамочка!
м- ХАХАХА все иди уже купи что нибудь и вкусняшек,он любит сладенькое!
х- ладно,спасибо бро)
м- пока,родной!
хван зашел в магазин по всяким побрекушкам,ювилирке,кольцам,подвескам и тд.он взял парные колечки на одном была буква "х" что означало хенджин а на втором буква "ф" что означало феликс.
еще хван зашел в супермаркет и купил кучу вкусняшек маленькому. дальше пошел на кассу где с ним заговорила продавщица.
п- добрый день,пакетик нужен?
х- да,давайте.
п- с парнем поссорились?
х- да а откуда вы знаете?
п- типичный любящий парнишка пришел покупать вкусняшки в качестве извинений)
х- у вас таких много?
п- пф родной,куча,каждый день приходят)
х- пипец..  я три дня не выходил с комнаты,курил,енергетики пил,не спал,не мог поверить что котенок обиделся,каждый день просыпаюсь один в кровати,не хватает любви и внимания.
п- ну ладно, удачи вам,не ссорьтесь я уверена вы прекрасная пара!)
х- спасибо,вам тоже удачи!)
хван вышел с супермаркета и пошел домой к своему котенку.подойдя к двери он услышал крик,плачь,вздохи как будто пытаются выровнить дыхание.он открыл дверь зашел и все сразу прекратилось.
хван не увидел ли на кухне и в зале поэтому пошел в комнату наверх.зайдя в комноту он увидел маленький комочек в слезах на его кровати,ликс прижался к спинке кровати и закрыл личико ладошками.
х- ликси...
ф-м? а все хорошо!я пошел..-сказал ликс и побежал на выход
х-стоять!- хван тут де закрыл проход к двери.
ф-что такое?
х- щас.- хван запер дверь на ключ и начал подходить к ликсу а тот инкстинктивно начал отходить назад,и когда уперся в додоконник хван уже был впритык к ликсу.
ф-хенджин....
хван ничего не ответил и просто впился в губы парня.они целовались минуты 3 после чего отсранились и пытались отдышаться.
ф- ну я пойду?...
ликс пошел в сторону двери и пытался открыть,забыв что хван ее закрыл.а хенджин просто подошел сзади.
ф- хенджин,открой.-фел повернулся и еге сразу взяли наруки под бедра и ликсу пришлось обвить шею хвана руками.
хван чмокнул младшего в губки и сказал.
х- ликси,прости пожалуйста,я завязал с плохими привычками!
ф-хенд...-хван тут же протянул ликсу пакетик,нет,пакетище с вкусняшками и 2 парных колечка.
х-простишь?
ф- конечно! хенджин~и!я так переживал что ты не выходишь с комнаты!ты как тут не умер еще?
х- так медкий,слишком много вопросов,больше 3 букв не перевариваю. ты точно полностью простил?
ф- нууу.....
х- ясненько,щас исправим)))
хван кинул младшего на кровать и начал.....

терракт мечты🌟Место, где живут истории. Откройте их для себя