утром ликс снова проснулся первым и начал будить хвана по стандарту,по фен-шую.вобщем хуярить кулачками орать на ухо но хван спал как убитый.фел начал тыркать хвана а потом чмокнул в носик от чего тот мило сморщился.
ф- ЭЭЭЙ!хван хенджин!подъем!вставай живо!
х- ну ликс~ааа я спать хочу(
ф-нет господин хван хенджин,встаем!
х- да ликс! ну давай поспииим!
ф- неет! просыпайся дебил!
х- ладно,встаю.- в глазах парня пылала злость,похотливость и большое желание.звериный оскал старшего прошелся мурашками по коже ликса.
ф- аа ты чего это?...
х- ничего ликси,ничего)
хван тут же поднял ликса на руки и перекинул через плечо,затем кинкл на кровать и надвис сверху начиная целовать лицо младшего.губы спускались вниз на шею,кусая,оставляя метки,вылизывая каждый милиметр тела ли.следующая преграда была футболка ликса.хван просто сорвал ее с беззащитного тела феликса.
ф- хен....
х- ты такой маленький и беззащитный,это только возбуждает)))
дальше в атаку пошли грудь и пресс младшего,хван оставлял кучу меток на маленьком тельце.
ф- хенджин,хватит,пожалуйста....
х- нет,не хватит.знаешь сколько я ждал и терпел чтоб не трахнуть тебя прямо в той школе?
ф- пожалуйст...
х- лежи и молчи мелкий.
ф-ладно,хорошо я отдаюсь,но это первый и последний раз.
х-вот и прекрасно,маленький,дальше ты)
ф- угу...
тело ликса уже сидело на бедрах старшего,ликс начал расстегивать рубашку хвана и аккуратно положил на кровать,но через секунду она уже лежала в конце комнаты.младший начал целовать тело снизу,он тщательно вылизывал кубики пресса и спустился к шеринке.
ф-можно?...
х- маленький,тебе можно все)
фел расстегнул шеринку джинс старшего и стянул их вместе с боксерами до колен.младший начал посасывать головку члена старшего а затем взял половину в рот и начпл делать "вверх,вниз"после чего услышал до жути сексуальные хриплые стоны старшего. после того как ликс закончил хван тут же зарвернул ликса так что он оказался снизу,хван снял с ликса шорты и боксеры,после начал застягивать маленькое тело.
ф- хен...пожалуйста...
х- подожди малыш,секунду)
после того как ликс был уже готов он почувствовал в сеюе член хвана,да то чего он так долго ждал и просил.член входил и выходил из младшего что доставляло много удавольствия,но тут хван попал по простате и вдалбливался в нее.ликс стонал высоко как шлюха стоны были слышны везде,дпже на марсе,соседи ахуевали и слушали стоны этой сладкой парочки.через 2 часа хван все таки сделал инальный,самый сильный толчок по простате после чего излился в младшего который громко застонал из за последнего толчка.два обессиленных парня легли на кровать и пытались чудом выравнить дыхание.х- мелкий,устал?
ф- пиздец...
х- у кого то утром будет болеть жопка))
ф- иди нахуй!
хван поднял ликса и понес в ванную,там они смыли с себя все что за сегодня наработали,и чистые,полусонные пошли спать.
-------------------------------
БАБКА ЗИНА ТОПП
да,да наконецто глава потрахушек🥰😘😍.
пишите делать ли еще трахалки.
сделаю обьязательно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
терракт мечты🌟
De Todoмы сидим на уроке и да заветные 3 длинных звонка... терракт.. то чего я боялся всю жизнь