Минхо, Джисон, Феликс, Хенджин и Ники-пятеро друзей, друживших ещё с начальной школы. (Если в фф есть Ники, то по большей части в фф происходит полнейший пиздец).
У всех пятеро шило в одном месте, и им всегда не хватает экстрима. Вот в один день в школе они все стояли у одной парты и разговаривали.
-А может сходим сегодня куда нибудь? Погуляем? -Спросил Ники и посмотрел на окружающих друзей.-Ага, сходим. В прошлый раз мы хорошо от копов съебали.. -Сказал Феликс и закатил глаза.
-Да, ещё когда он каких то тёток пьяных убегали, которые хотели нам бутылками ебало разбить, неплохо мы гуляем. -Сказал Хëнджин.
*Flashback*
Ребята шли недалеко от круглосуточного магазина, и там сидели две пьяные женщины. Ники, как обычно, придумал ахуенную идею.
-Ребят, а давайте в них камушки покидаем?-Ты долбаеб? Тебе адреналина мало? -Спросил Минхо.
-А почему бы и нет. Весело же будет. -Говорит Ники и берёт рядом валявшийся камень, он был маленький, и кидает его в одну из женщин.
-ВЫ ЧЕ ПИДОРАСЫ, АХУЕЛИ ЧТОЛИ!? ВАМ ППИЗДА! Я АМ В ЕБЛО БУТЫЛКУ КИНУ!!-ну а ребята что, они побежали, а те тётки гнались за ними.
***
Минхо и Джисон просто промолчали и кивнули.
-Да че вам не нравится то. Зато весело. Будет что внукам рассказать. Да и вообще, кто не рискует, тот не пьёт шампанское. -Да, Ники живёт по принципам по типу "Лучше стыдно, чем скучно" , либо же "Живём один раз". В своей жизни нужно испытать всё.
-Что нам не нравится?! Придумал то это ты! А потом тупо ещё и угарал надо мной, что я когда бежал, в кусты уебался!Вот сам и пей своё шампанское. -Феликс уже не выдерживает.
*Flashback*
Когда они бежали от тех тёток, то Феликс споткнулся об их любимые камни и улетел куда то в кусты. Рядом с ним бежал Хенджин.
-Бляяятьь, Хенджин, помоги мне вылезти отсюда.. -Говорил Феликс, и так как Хенджин в темноте ничего не видит, то стал искать Ликса.
-Ты где, Феликс... Ааа аааа..ХАХАХАХАХХАХАХА-Хенджин заржал на всю улицу.
-ХЕНДЖИН ТЫ ДОЛБАЕБ, ВЫТАЩИ МЕНЯ.-Крикнул от злости Феликс.
-ХАХАХАХАХАХ ТЫ ТАМ КАК ОКАЗАЛСЯ!!?? -Хенджин уже умирал от смеха.
-Да я об камень споткнулся. Кстати те тётки за нами не гонятся? -Ф.
-Нет, мы оторвались. Наши убежали куда то дальше. -Х.
-Понятно, та вытащи меня уже отсюда еп твою!!..
***
-Ну да, я придумал! Гениев не судят! -Наконец то ответил Ники.
-Ну и иди нахуй, чертов гений. -Феликс сел на своё место и урок начался.
После урока который прошёл, ребята всё также спорили, куда они пойдут. В итоге выбор как обычно Ники, упал на заброшенное здание в районе, недалеко от их. Феликс конечно же был в ахуе от таких идей. Потому что тут они уже от копов убегали, а что с ними будет в другом районе, да тем более в заброшке. Он ,конечно, тоже был с шилом, но не настолько ебнутым как Ники, чтобы залезть в каждую первую попавшуюся пещеру.
Больше всего Феликс гулял с Хенджином, Минхо с Джисоном, а Ники старался с Сону из параллельного класса. Все они были в 9 классе. Может они ещё не дошли до подросткового периода, поэтому ведут себя как дети? Никто не знает. Все учителя шарахаются от этой пятёрки. В общем, держат в страхе всю школу. Если надо убьют друг за друга. Ну так вернёмся к тому, кто с кем гуляет.
Феликса с Хенджином шипперят между собой уже года три, а Минхо с Джисоном сами себя. Они просто выросли самостоятельными. А Ники с Сону в очень хороших отношениях. Может у них там скрытые мутки, но об этом возможно мы узнаем позже.
Договорились ехать в соседний район ребята в субботу утром. На автобусе. А сейчас был понедельник. Хëнджин очень долго уговаривал Феликса, так как тот не хотел, его постоянно что то останавливало, хотя раньше, он бежал самый первый в первую попавшуюся, на его вид, заброшку. Ребята были в разных местах. В заброшенных магазинах, бывших жилых домах, да даже в лесу они были. С лесом отдельная история. Заблукали немножко. Ну короче прошарили большую часть их района, не были в соседнем. Пора наверстать упущенное. Их время пришло. Ну может и у всех кроме Феликса, но кто считает.
Всю неделю Феликс пытался отговорить ребят, но всё безуспешно. Они не понимали почему Феликс пытается отказаться. В итоге из за того что ребята не отказывались не ехать в соседний район, то Феликс решил смириться, и просто ждать субботы.Ещё он вспомнил что в том районе куда они собрались, живёт его тётя. Все вместе решили что приедут на несколько дней, остановятся у этой тёти, оставят вещи и пойдут в ту самую пик заброшку.
—————————————— ———————————
Короче, вот такие пироги. Надеюсь вам понравится этот фф(он правда будет конченым, но кого это ебет).
Поэтому ставим звёздочки и подписываемся(не просирайте свой шанс)
❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие их душ
De TodoРебята пошли в заброшенное здание, но кто знал, что это обернётся страшным проклятием их душ.