ребят, изначально я планировала дописать этот фф так, но не было вдохновения. для многих людей этот фф закончился на прошлой главе, и чтоб не портить впечатление по прочитанным главам можете не читать продолжение, но кто хочет, я буду только рада❤️🩹
приятного прочтения)
______________спустя неделю после выписки.
я не находила себе места. из головы не выходила казань и родной универсам.
-мам, поехали в казань?
-дочь.. я не против, но у меня работа( я часто пропадаю и меня нет дома, поэтому давай ты отправишься туда одна, хорошо?
-правда? ты не шутишь?
-нет конечно, если ты так хочешь, то почему бы и нет?) беги собирать вещи!
-ура! спасибо мамуль!
я в спешке побежала собирать вещи. схватив чемодан закинула туда все содержимое шкафа.
мама отпросилась с работы, чтоб проводить меня.
за час я собралась и вместе с мамой мы направились на вокзал.
-пока, доча, я тебя очень люблю и буду ждать. я дам тебе денег на первое время. только аккуратно, чтоб не украли. и вот ключи от квартиры.-мама протянула мне конверт с деньгами и ключи
-спасибо большое, мам, я тебя люблю. пока.
мы с мамой крепко обнялись на прощание и со слезами на глазах. после чего я села в автобус и направилась в город, где хочу найти своего возлюбленного и универсам. по дороге я уснула и проснулась только по приезду к казани.я подошла к уже знакомой мне квартире. воспоминания залились дежавю... все точь-в-точь как во сне, не может быть!
я прошла в дом и зашла в комнату, в ней ничего не изменилось, я кинула свой чемодан на пол и пошла на улицу.
в подъезде, на лестничной площадке я увидела его.. я не поверила своим глазам.
-эм? че?-спросил парень, на которого я глазела.
-марат..
-ну да, я. знакомы?-спросил марат подходя ко мне с загадочной ухмылкой.
я ничего не ответила и просто вышла из подъезда.
дыхание участилось, я не понимала, что происходит. универсам существует?
я стремительно направилась на место сборов родной для меня группировки, они меня не знают и для ним я буквально никто, а эти ребята для меня уже как дом.
___________________кстати ребят, хочу добавить лично от себя, фанфик уже полностью написан, но я буду выкладывать главы через 1-2 дня, тк я хочу немного поменять сюжет. +, со своими перепадами настроения я просто могу удалить это «продолжение»😌 Ахахаххаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон? | марат | слово пацана
Фанфикчитайте🩷не дописан, два финала, один готов!!! буду рада звёздочкам💋