привет чудачка

376 20 7
                                    

я подошла к полю и чуть не упала от шока. они ведь не помнят меня.. и не знают..
я стояла как вкопанная, в глазах начало темнеть, ноги подкосились, мозг по просту не переваривал и я упала без сознания. очнулась я на базе?? что происходит?
я резко встала и оглянулась. вокруг меня напряженно сидели мои друзья. турбо, зима, пальто и др.
-ребят.. что происходит?
-девочка, у тебя все хорошо?
-вы правда меня не помните? это действительно был сон.. очень реальный сон. я вас знаю, правда.
-ты мне кажешься очень знакомой.. но я тебя не знаю, при виде тебя какое-то дежавю чтоли, не пойму.-сказал турбо
-валер, мне бы самой знать, что происходит.
парни вопросительно посмотрели на меня
-вы знакомы?-спросил адидас.-это розыгрыш какой-то?
-нет, вова, я не знаю что произошло..-сказала я и чуть не разревелась. из глаза потекла одинокая слеза.
-откуда ты нас знаешь?
-вы мне снились, я приехала сюда вас искать. а когда увидела от шока потеряла сознание.
-расскажи подробнее.-сказал адидас
-короче, я переехала в казань с родителями, потом познакомилась с маратом, а после вступила в универсам. ......... -(не буду описывать весь диалог, точнее весь рассказ, там говорится о всем, что происходило)
парни ошарашено смотрели на меня и тут зашел марат.
-эм, здарова пацаны. здарова чудачка.-обращался он ко мне.
парни не обратили внимание на марата и молча начали переваривать информацию.
-ладно, пацаны, я наверное пойду, вы все равно не помните меня..-грустно сказала я
-о чем вы ваще?-спросил марат. на что парни начали объяснять марату все от а до я, а я же добавляла точности в рассказ.
-чего.. то есть ей приснился сон, от которого она нас всех знает?-спросил марат
-получается так.-ответил пальто.
-вот честно говоря знакомое лицо, как будто все жизнь знакомы, а не помню тебя, ну то есть вообще не знаю..-сказал зима
-я помню все эти события в точности, но твое присутствие в них нет.. -сказал турбо.
азиза словно испарилась из памяти парней.
-давай я тебя проведу?-откликнулся марат на мою недавнюю просьбу
-пошли
мы шли в тишине, но когда уже подходили к подъезду марат начал диалог.
-что ты там говоришь, у нас с тобой роман был в твоем сне?
-что-то типо того. -сказала я. после чего марат остановился у моего подъезда
-я кажется влюбился в тебя заново)-сказал парень, с той самой загадочной ухмылкой, после чего обнял меня, поцеловал в щеку и ушел, оставив меня в оцепенении. что это было нахуй?
меня переполняли эмоции. злость, обида, радость, влюбленность. к чему был этот знак? он смеется надо мной, или это все правда?

Сон? | марат | слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя