1 часть: Йокагама 1 день

41 5 1
                                    

Обычный день в организации «Союз Благоденствия».

Никонова Светлана — глава организации, решила собрать всеобщее собрание организации, чтобы решить некоторые вопросы.

— Итак все в сборе?

— Да — подтвердили участникиПодробнее читайте про союз спасения на Википедии. сидевшие за столом.

— Хорошо, тогда начнем наше собрание, итак мы начали захват России, предлагаю перейти на Японию и перекрыть европейским странам вход на порт. Один из них Йокагама, туда мы отправляемся завтра. Миша с тебя план действий. Никита и Сергей способ добраться до туда. Ваня и Паша занимаетесь с едой. А Сашка пойдём со мной надо кое-что обсудить. Всем всё понятно? Тогда начинаем работать. Кто не будет работать, того кормить не буду.

Почему организацией управляет девушка?

Прошлого босса убили, а она его дочь поэтому на общем собрании решили сделать её следующим боссом.

Вернёмся к самой организации.

Через несколько часов всё было готова и на следующее утро, организация «Союз Благоденствия» отправилась в Йокагаму.

— Как думаешь мы их быстро победим? — спросил Михаил Лунин, юноша 30 лет одетый в военную одежду начала 19 века.

— Конечно, хотя у меня есть предчувствие что это будет не так — ответила девушка 22 лет с русыми волосами, которык мягко развивались на ветру.

— Что может пойти не так Света? Мы ведь смогли подчинить часть России, значит и Японию сможем — весело сказал Александр Муравьев, мужчина лет 35 с темными глазами и карими кудрявыми волосами — так что не сомневайся.

— Спасибо Сашка, о мы почти приехали — сказала девушка посмотрев вдаль, там виднелись верхушки многоэтажек, колесо обозрения и сакура.

Завораженная видом девушка открыла рот так и ничего не сказав закрыла его. Йокагама была прекрасна, но следующей ночью там уже будет кровавое месиво.

  Никто из сотрудников не имел способность и в каком-то смысле они ненавидели эсперов, потому что многие из них многое потеряли из-за них.

Например глава организации потеряла руку, теперь вместо мягкой аккуратной руки находится железный протез, хотя девушка в какой-то мере была рада ему сколько раз он спасал ей жизнь.

Борись Или УмриМесто, где живут истории. Откройте их для себя