6 часть: Йокагама. День 6

4 1 0
                                    

Рутина. Чай. Отчёты.

Так начиналось утро Светы. Потом распределение обязанностей на день. Сегодня был необычный день, приходили люди из агентства. Они сегодня будут работать вместе. Итак, время составить список.

Куникида, Фукудзава, Рампо, Ацуши, Йосано, Дазай, Танидзаки.

Михаил Лунин, Александр Муравьев, Михаил Муравьев, Никита Муравьев, Сергей Трубецкий, Иван Бурцовый, Павел Пестель.

"Так, к Мише Лунину и Саше, мы отправим Куникиду и Дазая. К Мише Муравьеву и Никите мы отправим Рампо. Сергею и Ивану мы отправим Ацуши. Танидзаки будет с Пашей. Хорошо"

Закончив со списком, Света стала ждать своих работников, а после и тех новых людей их агентства. На данный день у них было по плану:

1. Сделать отчёты за 5 дней
2. Восстановить город который бы разрушен случайно
3. Разобрать архив
4. Навести в штабе порядок. Во временном штабе

"Дальше.. кого куда...Сергея, Ваню, Пашу отправим на стройку города. Мишу и Сашу в архив.. хотя нет, отчёты.. а вот Муравьевых в архив. Вот. Значит готово. Всё список утвержден." - закончила свою мысль Света.

К 8 утра подошёл основной состав. А к 8:30 подошли участники Вооруженного детективного агентства.

- Итак, слушайте меня внимательно. Сергей, Ваня, Паша. Вы идёте с Ацуши и Танидзаки на стройку города. Миша, который Лунин и Саша вы берёте Дазая и Куникиду и идёте делать отчёты за пять дней. Рампо идёт с Никитой и Мишей в архив. Фукудзава-сан, мы с вами так же как и с вами будем сидеть в кабинете. Всем всё понятно?

- Да, - ответили ребята и начали распределяться на пары.

-Ну вот и отлично. А вот мы с вами Фукудзава-сан, будем знакомиться с русской кухней. - хитро улыбнулась Света, смотря на главу организации.

-Ладно, это терпимо - ответил Фукудзава.

Вскоре все разошлись по делам.

Ацуши и Танидзаки пошли восстанавливать город.

-Прошу прощения за нескромный вопрос, но как так получилось, что город разрушен? - спросил Ацуши, убирая завалы.

-Эт мы постарались - указывая на себя и Ваню, сказал Паша.

-Как вы умудрились? - изумлённо спросил Танидзаки.

-Да тут просто Ваня, решил попробовать почудить. - сказал Паша.

-Я вообще-то придумал просто бомбу классную. -возмущенно ответил Паша.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Борись Или УмриМесто, где живут истории. Откройте их для себя