2 часть: Йокагама. День 2

5 0 0
                                    

Настал новый день. Девушка решилась написать Дазаю, он может показать ей город и в принципе помочь с ориентацией в городе, японский она не очень хорошо знает, недавно начала учить, но в последнее время этот навык улучшился.

<ПЕРЕПИСКА>

Света: Здравствуйте, Дазай-сан, может встретимся, вы мне город покажете? Просто вы единственный человек которого я тут знаю, поэтому буду рада прогуляться!

Дазай: Приветик, можно на "ты", да я буду рад прогуляться, сегодня особых дел вроде бы нет. Когда встретимся?

Света: Можешь подойти к отелю "Япония" я там живу, и можно своих друзей взять?

Дазай: Я думаю можно *заодно и узнаю противников*

Света: Хорошо, спасибо большое мы будем тебя ждать через час, вы успеете?

Дазай: Да, успею, до встречи.

Света: Спасибо, до встречи!

<КОНЕЦ ПЕРЕПИСКИ>

- РЕБЯТА, ВСЕ СЮДА ИДИТЕ!

Через несколько минут все были уже на месте.

- Что случилось? - спросил Сергей

- Нам тут человек организует экскурсию по городу, так что собирайтесь он придёт через час. Хотя вам тут практически нечего собираться, это мне больше надо, но всё равно начинайте хотя бы медленно собираться, всё я пойду собираться. Спасибо за внимание.

Всё начали собираться, логично что быстрее всех начала собираться девушка, единственная в компании.

Через час все уже собрались и ждали Дазая. Он подошёл через пять минут, но не один а с человеком в костюме в прямоугольных очках.

- Ребят, видите себя адекватно. Приветствую Дазай-сан, вот это вся моя команда туристов, мы готовы к экскурсии или просто прогулке - улыбнувшись сказала Света.

- Хорошо, Тору [птица по-японски], Знакомься это мой напарник Куникида Доппо.

- Приятно познакомиться Куникида - сан, меня зовут Никонова Светлана, но я думаю вам легче будет обращаться ко мне как Лин.

- Взаимно Лин-сан, можете представить своих друзей?

- Конечно, они правда плохо говорят по-японски хотя и у меня не лучше, но я переведу.

- Благодарю - произнёс Куникида.

- Итак это - указывая на самого старшего в компании - Александр Муравьев - тот поклонился - следующий - Павел Пестель - указав на следующего участника произнесла девушка

Борись Или УмриМесто, где живут истории. Откройте их для себя