|ВЕЧЕРИНКА И НЕОЖИДАННЫЙ КОНФЛИКТ|

318 3 1
                                    

Утро:
На твой телефон пришло сообщение. Ты лениво привстала, взяла его и включила :
Джуп: Здравствуй Дан Ши, ты приглашена на вечеринку.
Ох, неожиданно :Ты
А что за вечеринка?
Джуп: Вечеринка для
айдолов, ты будешь
видущая.
Заманчивое предложение, : Ты
я согласна!)
Джуп: Отлично, тогда жду
завтра к 16:00
Ты вскочила с кровати и пошла в ванную чтобы умыться. Затем ты позавтракала и застелила постель. Вдруг ты вспомнила, что у тебя нет ни одного платья. А в брюках и пиджаке идти было не вариантом. Ты оделась в уютное тёмно-зелёное худи, серые джинсы и чёрную кепку. Ты отправилась в торговый центр, где зашла в магазин одежды и перемерила все платья и выбрала одно самое красивое. Оно было приятно-персикого цвета с пышными полупрозрачными рукавами. Ты была настолько рада, что даже хотела его сразу же одеть. На выходе из таргового центра ты вызвала такси, а пока такси ехало, ты зашла в кафешку где купила кофе- американо. Потом приехало такси и ты поехала домой.
Вечером:
Ты сидела и смотрела ужастик "Проклятие парня", как вдруг тебе на телефон пришло сообщение .
-О боже, кому вздумалось написать мне именно в этот момент?! - Вздрогнув сказала ты и включила телефон.
Сообщение от неизвестного номера.
Неизвестный номер: Завтра
будет очень весело...)
Твои мысли:«Что за придурок..?»
Кто вы? : Ты
Неизвестный номер:
Завтра ты поймешь кто я...)
- Стрёмно как-то... Заблокирую-ко
я его...-
Ты заблокировала его и продолжила смотреть ужастик.
Вдруг твоё устройство снова пришло очередное сообщение.
На этот раз это был Джуп.
Джуп: Прости я забыл сказать... Твой образ должен быть не рзовых и тому подобных тонах, а в зелёных, синих, или серо-белых.
Эх, ну вот, а я уже : Ты
платье купила...(
Джуп: Простите, я ничем не могу помочь...
- Вот блин...-
Ты встала с кровати и включила свет. Выхода не было поэтому, пришлось идти в тот же магазин и покупать то самое дорогое чёрное платье. Ты пришла этот элитный магазинчик, подошла к той сомой полке... НО ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ЕГО ТАМ НЕБЫЛО!!!
-ЧТО!?!?! ГДЕ ОНО!?!?! - Вскликнула ты. Тебя кто-то похлопал плечу. Ты обернулась, а это была кансультантка.
К- Здравствуйте, вам чем нибудь помочь? - С вопросом на лице спросила она.
- Да, простите где то самое платье, ну такое чёрное...- С волнением спросила ты.
К- А, его купила девушка, такая элегантная и красивая... Может подбереём вам другое платье? - Улыбаясь и ведя тебя за собой спросила она.
К- Как вам это? - кансультантка показала рукой на красивое чёрное платье с белым кружевным воротничком и обьёмными белыми руками.
- Ого, и как я его раньше не заметила... -
К- Его недавно привезли к нам в магазин, оно из новой колекции -
- А сколько оно стоит? -
К- 141 724,57 вон -
- Сколько!?!! -
К- А зачем вам это платье? -
- Меня пригласили на вечеринку айдолов и я видущая... - С грустинкой ответила ты.
К- Хм.... Давайте я вас выручу. Могу сделать скидку -
- Ох спасибо, вы меня так выручили... -
Ты прошла к кассе и оплатила платье. Теперь волноваться было не о чем. Ты радостно села в такси и поехала домой.
Когда ты приехала, было уже поздно и ты сразу помылась и легла спать.
Утро:
Ты проснулась в 11:00.
Первые лучи солнца падали на твоё хрупкое и бледное тельце. Ты лениво привстала, чтобы взять телефон с тумбочки. Когда ты включила телефон, там было вчерашнее сообщение от Джупа.
Джуп: Добрый вечер Да Ши, хочу сообщить что вечеринка переносится на 14:30.
- Ох, ну ладно... -
Ты встала с кровати, потянулась и пошла умываться, затем позавтракала. Время было уже 12:50. Ты начала деваться. Белые носки, это красивое чёрное платье...
Ты завила свои красивые чёрные волосы и накрасилась. Твой макияж выглядел примерно так.

|Вампирская одержимось|Место, где живут истории. Откройте их для себя