Маленькая Ни Су

22 0 0
                                    

-Быстрее!Пошевеливайтесь!-кричал один человек.Сегодня должна была прийти их главная...Вожат,защитник и...Принцесса.
*От первого лица*
Я вернулась домой,сильно радуюсь...
-Дом!...-я бежала к домам,деревне.-Ещё те ворота,те кони.
-Дорогая Ни Су!С прибытием!-сказал один человек
-Спасибо,Чжон-сказала я с улыбкой.-Я посмотрела на небо.-Пап...Я исполнила то что ты хотел,но не исполнила одно...Стать настоящей женщиной и быть матерю...-я посмотрела вниз-Прости...-сказала я.
-Уверен!Твой отец гордится тобой!-сказал Чжон.
-Да...Я знаю...-сказала я-Пошли,посмотрим на других.Изменились ли вы?-сказала я с улыбкой.
-Не прошло и года Ни Су!-сказала Чжон с улыбкой,и засмеялся.Я тоже засмеялась,мы проходили мимо людей.Они улыбались нам,мы ответ.Я пришла в свой дом.
-Ты,что нибудь знаешь?-спросила я.
-О чём вы?-спросил он.
-О,Корё,говорят...Когда Ван Ю умер,прошло много лет и на тот момент на престол сел принц Маха.-сказала я и посмотрела на него-Но вот...Мама Махи,необычная женщина.Это женщина из Корё,которая стала императрицей Юаня которая бесследно исчезла-добавила я
-И откуда ты это знаешь?-спросил он.
-Узнала у людей из Юаня.Говорят Аюшридара,не справляется с дворцом
-Он наверное как и его отец,Тогон-Тэмур!Глупый,трусливый,и самовлюблённый-сказал Чжон.
-Эй эй!Придержись в словах!Он же всё таки мой герой.
-И в чём ты у него восхищилась?-спросил Чжон обидно.
-Может быть и да то что он притворялся глупым,но всё же...Он спасал себе жизнь,и не мог жить без Фрейлины Ки.
-Пх!-сказал Чжон-Ладно,я пойду!-сказал он и ушёл.Я же сидела.
-Но всё же...Кто ты такой,Тогто?-спросила я-Мой герой,или....Мы с тобой похожы,принимаем жизни.-сказала я.На следующий день,я гуляла по деревне.
-С дороги!С дороги!-вдруг я услышала крики дам,я тут же побежала туда.
-Кто у вас такая Ни Су!-спросил кто-то в императорской одежде.Я наконец-то смогла пройти.
-Ну я,а что?-спросила я.-А ты,кто?-спросила я.
-Ну я..

__________________
-Как думаете?Кто это?Не забудь подписаться!И поставь звёздочку! Пж

Тысяча Сражения И Ты-МояМесто, где живут истории. Откройте их для себя