Аюшридара

9 1 0
                                    

Читайте этот фф с песней "OST Empress Ki Fate"
______________________________________
-Ну я,император империи Мин
Аюшридара
-Сам Аюшридара?-начали разговаривать все.
-Вы...Сын самого Тогон-Тэмура?-спросила я удивлённостью.
-Ооо,ты знаешь моего отца?Это честь для меня!Но я хочу тебе сказать...-сказал Аю.Я посмотрела на него не понимающим лицом-Слышал,ты самая великая героиня этой деревни.-сказал Аю-Ты должна мне помочь сражится с Корё,а взамен я дам тебе то,чего тебе во снах не снится.-сказал он до конца.
-И с чего это?-Сказала я.
-Ни Су!Соглашайся!Он сделает то,чего ты хотела!-сказал Чжон.
-Нет!Я не согласна!Кто будет вас защищать!-закричала я
-Соглашайся!Ни Су!Соглашайся!-кричали все.
-Я...Я со...Нет!Я подумаю.-сказала я и развернувшись ушла.На следующий день,когда я вышла из дома увидела...Много воинов и среди них Аюшридару сидящего на стуле.-Ты..Ты что тут делаешь?-спросила я.
-Ты должна согласится,иначе твоя жизнь превратится во прах!-сказал Аю.
-Я...Попробую!-сказала я,Аю поднял все ушли с места.
-Ну вот и славно!-он встал с места вытряхнул одежду,направив руки сзади он сделал замок.-Пойдём-они шли дорогой.Я зло посмотрев последовала за ними.
-А в вашей династии Мин,никто не умеет сражатся?-спросила наконец я.
-Умеет,но воинов не хватает.Однако,ты окажешь нам большую услугу.
-Услугу...Что могут сделать девушки?-спросила я.
-Всё,моя мама изменила дворец ради отца.Она принимала на себе удары,а отец яды,горе,и тоскливость.-сказал Аю,все ходили.Я взяла своего коня,и села
Мы выехали на путь,ехали до ночи в Династию Мин.Вот мы приехали в Мин,нам открыли ворота.Мы вошли,я увидела деревню,они шли туда сюда.Бегали дети,продавцы продавали.Мы ехали,не так уж долго,наконец мы вошли само в дворец
-Тебе нравится-спросил Аю.
-С чего это?-спросила я-Я уже видела такое,в Ченджу и всё там такое,короче не важно!-сказала я.
-Не разбираешься в Династий?-спросил он
-Разбираюсь!Только это...Забыла!-ответила я.
-Видно видно-сказал Аю,мы пошли в конюшню,я слезла с коня и привязала его.А сама пошла вслед за Аю,мы вошли внутрь дворца,я увидела на стенах много картин разных людей.
-Императрица Ки...-я увидела её рисунок сидящей на кресле-Император Тогон-он стоял смотря вперёд улыбаясь.-Канцлер Байан и его племяник Тогто.-я проходила-Предатель дворца Эль-Темур-рядом с картинкой я увидела ещё одно-ТанКиши Талахай и их сестра Танашири,дети Эль-Темура-я увидела ещё много разное и вот-Аюшридара и Принц Маха.Кто такой Маха?-спросила я.
-Маха,был моим братом.Но всё же потом умер.
-Как это произошло?-спросила я.
-Ему выстрелили прямо в спину...Он думал что убийца спасёт его,но мама хотела спасти его.Евнух Док Ман прибежал в то место и закричал то что к нему нельзя идти,брат тут же уходил к маме,он побежал как вдруг стрела с ядом полностью поглотила его...
-Мне жаль вашего брата.
-Мне тоже,сейчас его нету...Пошли-мы шли дальше
-Король Корё,Ван Ю Чхунхе.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Тысяча Сражения И Ты-МояМесто, где живут истории. Откройте их для себя