В доме Мелениных, впервые за последние несколько недель, кипела жизнь: негромко играла пластинка с Шатуновым, на маленькой, потрепанной елке весело моргали огоньки, переливаясь цветами, Ксюша, стоя в фартуке, нарезала салаты, пока Владимир Николаевич доставал из серванта посуду, не забывая шуточно подтрунивать над дочерью.
– Ксень, ну ты же не так режешь, е-мое, что за бытовой инвалид растет, – театрально вздыхал мужчина.
– Пап, вас в своей милиции разве не учили, что «не спорь с человеком, у которого сейчас в руках нож»? – натягивает на лицо маньячную улыбку девушка, поворачиваясь корпусом к отцу. Тот лишь перекрестился, после покрутил пальцем у виска.Девушка, как никогда была рада, что Новый год получится провести в маленьком кругу семьи, так как прошлый раз мужчину экстренно вызвали на работу, буквально за пару часов до боя курантов. В конечном счете Меленина смотрела одна какую-то нелепую передачу по телевизору, грустно уплетая салаты.
Но стоит отметить, что девушка никогда на него не злилась, повзрослеть пришлось слишком рано, и пока ее одноклассницы грустно дули губки, что им не купили колготки или какую-то очередную дребедень, Ксюша лишь глаза закатывала.Русоволосая качает в такт песне головой, хихикая с того, как ужасно пытается подпевать мужчина, нелепо пританцовывая.
– Ну что смеешься? Раньше модно у нас так было, – дуется Владимир Николаевич, висок с сединой почесывая.
Школьница откусывает кусочек огурца, обхватывает нож второй рукой, представляя, что это микрофон, крича строчки песни, так же смешно переминаясь с ноги на ногу.
– Ну ты не паясничай, чего удумала, – мужчина отвешивает слабую затрещину, – салаты сами себя не дорежут.
– Включи «Комбинацию». Граждане! Минздрав СССР предупреждает: СПИД - чума двадцатого века! – тараторит Меленина, смеясь.Наконец, когда все приготовления подошли к концу, Ксюша облегченно откидывается на кресле у окна, усталость брала свое, хотелось просто провести пару часов под пледом, видя десятый сон.
Но стук в дверь, заставил девушку недовольно фыркнуть.
Она переглядывается с отцом, в комнате висит немой вопрос «Кто же пойдет открывать дверь незваному гостю?».
– Чур не я, – поднимая руки, выпаливает русоволосая, подбирая ноги под себя, усаживаясь в кресле удобнее.
Мужчина показывает кулак дочери, после чего поднимается с дивана, направляясь к входной двери, в которую продолжали настойчиво стучать.
– Ксюнь, а ты кого-то ждала?
– Нет, – кричит в ответ она, – может это кто-то к тебе, по работе опять?
Владимир Николаевич заглядывает в глазок, и вопросительно дергает бровью, все же открывая.
– Молодой человек, вы к кому?
– Здравствуйте! Я к Ксении, разрешите ее на пару минут?
Парень нервничал: тот, явно не ожидая наткнуться на родителя, стоял, потупив взгляд вниз, нервно перебирая пальцы.
Внешне, тот выглядел вполне себе неплохо, мужчина даже сказал бы - солидно, с таким видеть свою дочь он был бы даже не против.
Его лицо показалось очень знакомым.
– Ксень, тут к тебе пришли, – доносит он до дочери, уже продумывая с ехидной улыбкой план, как будет ставить этих двоих в неловкое положение при оправдании.
Меленина, увидев гостя, а после и вопросительный взгляд отца - глаза отводит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая встречная, люби меня вечно.
FanficНебольшая зарисовка с Сутулым (Илья Сутулин) из «Слово пацана.