Спустя некоторое время ты проснулась. Ты была привязана к какому-то стулу и у тебя был заклеен рот. Ты абсолютно не понимала где ты и что происходит.
Спустя некоторое время в комнату заходит какой-то парень. С ним зашли ещё 2 каких-то мужика. Посмотрев на парня ты поняла что это Максим. Тот самый парень что хотел с тобой познакомиться.Максим- Ну привет ещё раз)
Ты пыталась кричать, но ничего не выходило. Ведь у тебя заклеен рот.
Максим- А почему молчишь?
Парень говорил это с издёвкой. А ты со слезами на глазах просто смотрела на Максима. Тебе было страшно и ужасно плохо. Ведь ты вспомнила что тебя бросил твой любимый человек. Слёзы катились по твоим щекам.Максим- Чё ревёшь?
После этого вопроса Максим резко сорвал скотч с твоего рта. Тебе было больно.
Т/и- Ай, больно!!!
Максим- Ничего страшного
Т/и- Где я?! Что я тут делаю?!
Максим- Ты мне понравилась)
Т/и- А ты мне нет!Отпусти меня!
Максим- А что со мной не так?) У тебя же теперь нет парня.
Т/и- Ты мне противен!
Максим- Ах так?!Максим жутко разозлился и ударил тебя по лицу. У тебя из носа пошла кровь и из глаз лились слёзы.
Т/и- Б...больно
Максим- Ну что будешь моей?
Т/и- Нет...
Максим пнул тебя в живот и ты вместе со стулом упала на пол.Максим- Почему ты не хочешь быть моей?!
Т/и- У меня есть любовь...
Максим- Ну что ж это твой выбор! Буду издеваться над тобой пока не передумаешь.После этих слов Максим и те двое парней вышли из комнаты. А ты привязанная к стулу лежала на полу и рыдала. От физической и моральной боли .Ты знала что Валера за тобой не придёт. Ведь он не любит тебя.
Тем временем Вова и Марат не находили себе места ведь вчера ты так и не вернулась.
Вова- Пойду ка я Турбо позвоню
Вова набрал номер Турбо и позвонил ему.
Вова- Турбо, привет
Турбо- Привет
Вова- Т/и у тебя ?
Турбо- Нет, а что?После вопроса про Т/и Турбо сразу взбодрился.
Вова- Пропала она!
Турбо- В смысле?!
Вова- В прямом! Что у вас вчера было?!
Турбо- Мы расстались...
Вова- В смысле?! Почему?!
Турбо- Это ради неё...
Вова- Ты понимаешь что она могла что-то с собой сделать?! Где она сейчас?!
Турбо- Я не знаю! Мне сказали что если я её не брошу, то её убьют!!!
Вова- Кто тебе это сказал?!
Турбо- Я не знаю! Меня избили трое каких то парней. А четвёртый сказал что если не брошу Т/и с ней будет тоже самое!
Вова- Мда...
Турбо- Что делать, Адидас?!
Вова- Я не знаю! Бедная моя сестрёнка... Ладно давай приходи к нам будем что-то решать.
Турбо- Уже бегу!!!
Вова- Ждём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я запуталась!| Шип т/и и Турбо
Teen FictionЯ запуталась,друг он враг или что-то большее...