13 глава

96 2 1
                                    

Вова- Я знаю

Т/и- Что?! Всмысле?! Откуда?!

Вова- Я за эту неделю не раз тебя на улице видел. Да и в тот день когда ты уезжала я хотел пойти к твоему поезду и увидел как ты выбегаешь из отъезжающего поезда и кинулась на шею Валере. Я пришёл домой позвонил родителям и попросил подыграть будто ничего не знаю.

Т/и- А зачем тебе это?

Вова- Чтобы вы с Валерой окончательно помирились.

Т/и- Понятно

Вова- Так что давай , возвращайся домой

Т/и- Хорошо)

Ты повесила трубку и вернулась на кухню к Валере.

Турбо- Ну чё как всё прошло?

Т/и- Прикинь? Он знал что я здесь!!!

Турбо- Ну тут даже я в шоке!

Т/и- Пипец... Ну ладно я тогда пойду собираться и домой)

Турбо- Блин, грустно мне будет без тебя (

Т/и- Ну пойми Валер, мне надо домой...

Турбо- Да я понимаю. Ладно пойдём я тебе помогу)

Вы с Валерой собрали пару твоих вещей. Остальное вы решили отнести потом. Валере было очень грустно с тобой расставаться, но он прекрасно понимал что ты скучаешь по своим братьям. Вы переоделись и вышли из дома и пошли к тебе. Ты и Валера дошли до твоего подъезда и зашли внутрь. Вы поднялись на твой этаж и позвонили в дверь. Дверь открыл Вова который тут же очень крепко обнял тебя.

Т/и- Вова... Ты меня сейчас задушишь...

Вова- Извини. Я просто очень рад тебя видеть.

Т/и- Ты так меня обнимаешь как-будто я уехала и мы очень долго не виделись.

Вова- Я просто очень сильно люблю тебя. Поэтому очень скучаю даже когда тебя не бывает дома один день.

Т/и- Это так мило. Я тоже тебя люблю)

Турбо- А может мы уже в квартиру зайдём? Или дальше тут стоять будем?

Вова- Да конечно , заходите.Я надеюсь  вы там с Валерой ничем таким не занимались?!

Т/и- Вова! Я ещё маленькая!

Турбо- Вот именно Вов!

Вова- Так поэтому и спросил, потому что маленькая ещё!

Т/и- Ладно, я пойду вещи разбирать)

Вова- Иди конечно )

Т/и- Кстати, а где Марат?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я запуталась!| Шип т/и и ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя