Полежав 15 минут мне написал рузиль.
--------------------------------------------------
Р: ну ты чего обиделась?
— это была моя любимая кофта которую подарила даша... Это всё что у меня от неё осталось.
( даша, это мёртвая подруга девушек с которой они очень хорошо дружили)
Р: мы же не специально.
— да похуй мне. Это всё что от неё осталось. Идите нахуй.
----------------------------------------
Я отключила телефон и начала плакать. Даша была очень хорошая девушка, никогда не оставляла в беде. Она покончила жизнь самоубийством, спрыгнула с крыши. Она всегда была за здоровый образ жизни и не хотела чтобы я курила. Вот когда она умерла я бросила это, а сейчас от неё ничего не осталось.
Просидев 40 минут в комнате я пошла вниз. Там на диване сидел Рузиль и Слава.
— ашка есть?
Р: ты же бросила.
— отъебись. Ашка есть?
С: есть.
— дай.
С: нет.
— минет нахуй, ашку дай.
Слава нехотя встал с дивана и дал мне ашку.
— спасибо.
Я пошла в свою комнату на второй этаж. Полтора года я пыталась бросить ради того что сново начать. Я села на диван и пыталась отвлечься играми на гитаре. И в один момент мне стало скучно, я предложила Лизе съездить в бар.
—лиииз, го в бар съездим, отвлечемся.
Л:давай, но только не кому не говорить.
—окей. Тогда пошли.
Мы оделись и вышли из дома, вызвали такси и уехали. В баре было много людей, и мы кое как нашли места у барной стойки.
Бармен(Б)
Б:здравствуйте, чего желаете выпить?
—можно нам 1 водку, 1 коньяка, 2 вина.
Б:ожидайте.
Пока мы ждали заказ, мы зашли в туалет.
—блииин, моя сумка как из жопы теперь, надо новую
Л:тоже.
Мы пришли к барной стойке и нас там уже поджидал заказ. Через минут 40 мы уже были пьяные в стельку. Нас тянуло на танцпол, там играла ЛАМБАДА МЫ ТАНЦУЕМ У БАРА. Мы танцевали до упаду и после мы сели за свободный столик.
—слушай, Лиза, может сходим в ЦУМ за САМОЙ дорогой сумкой?
Л:го, живëм один раз, но только где мы возьми деньги?
—бляяяя, точно, деньги. Может грабанëм кого нибудь?
Л:отличная идея, да ты ебейший умло.
После этих слов мы пошли в ЦУМ, посмотреть сумки.
Консультант(К)
К:вам что нибудь подсказать?
—какая у вас самая дорогая сумка?
К:вот эта сумка он Луи Витон за 120000 рублей.
—ага, спс
Мы честно говоря охуели от цены , но в наших головах была цель, купить эту сумку.
После беседы мы приняли решение ограбить местную шаверму.
Выйдя из бара мы отправились туда.
У шавермы*
Пока мы шли до туда я уже не хотела этого делать в отличие от Лизы.
— может не надо?
Л:надо! Я всё сама сделаю.
Дойдя до этой шавермы Лиза кинула каблук в мужика который был на кассе. Забрав от туда все деньги она убежала и забрала меня.
— ну и чо мы творим?
Л: я сумку хочу.
Мы не успели дойти до дома как я уже поругалась с ней из-за этого. Я пошла в сторону дома а Лиза в другую. Тут я слышу что Лиза кричит чтобы её отпустили и не пихали в машину. Я не придала этому значение и пошла домой.
Дома*
Я зашла в дверь и сразу что-то уронила.
— ой.
С: чо ой, ты где была? уже 4:00
—гулять ходила
С:по тебе видно
—ну славочка, ну не ругайся, пошли лучше спать со мной.
С:что?
— пошли просто спать я спать хочу. утро я просыпаюсь в 11 часов и не поняла что делает в моей кровати слава.
—ты че тут делаешь?
С:как что, сплю.
—а с херали в моей кровати?
С: я провëл жаркую ночь в кровати с самой лучшей девушкой в мире
—это я так сильно набухалась?
С: да шутка это, просто ты сказала что хочешь спать со мной.
Я пошла на кухню чтобы выпить таблетки и заварить кофе. Я включила по телику новости, чтобы посмотреть что ваще в мире твориться.
В новостях*
Кореспондент (К)
К:вчера вечером похитили и жестоко убили молодую актрису театра и кино Елизавету Сантимер известную по главной роли в сериале "Слово пацана. Кровь на асфальте."
От шока я уронила кружку. У меня затряслись ноги и я не могла стоять. На глаза поступила пелена и я села на диван. Тут прибежали рузиль и слава.
С: что случилось?
Я сидела молча и смотрела в одну точку.
Р: да что случилось то?
Я переключила телевизор на другой канал где показывают эти же новости.
Услышав эту информацию повторно у меня началась истерика.
—ЭТО ИЗ-ЗА МЕНЯ, ИЗ-ЗА МЕНЯ!!!
выкрикнув это я хотела убежать но меня схватил рузиль. Он обнял меня и не отпускал. Я начала бить его.
— ОТПУСТИ! Это из-за меня, я не могу так...
С: да что там произошло?
Когда рузиль посадил меня обратно на диван я всё рассказала.
— не надо было идти в бар...
С: всё, успокойся.
— УСПОКОЙСЯ? ИЗ-ЗА МЕНЯ ЧЕЛОВЕКА УБИЛИ.
Я начала ещё больше плакать.
Я встала с дивана и убежала в свою комнату. Закрыв дверь на ключ я скатилась по двери на пол. Просидев 2 часа в истерике я встала и пошла в ванну. Зайдя туда я взяла ножницы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый актер|| Слава копейкин
Fanficвсё пишут про турбо а я напишу про славу. будет интересно 💋