ДК

828 20 5
                                    

Прошло 2 недели после приезда Вовы. Я также ходила к ним на базу тусовалась с ними и я была очень счастлива.

Сегодня школа, поэтому сейчас я в школе и отсиживаю эти нудные уроки.

Сейчас у нас большая перемена так что мы с Айгуль пошли в столовую.Взяв еду мы пошли искать свободный стол и увидев стол где сидел Марат,Андрей,Зима и Турбо.
Мы подошли к ним поздоровались с ними и начали кушать.

Ан: девочки вы пойдете сегодня в ДК?
Ай: я пойду если меня позовут. Сказала Айгуль.
М:Тогда я тебя приглашаю,
пойдешь ?
Ай:да, а ты ? Спросила она смотря на меня
-я не знаю.
Т:Т/и пойдешь со мной на дискач?

Ты сначало опешила, ведь не ожидала что тебя кто то позовет но ответила
- Да. Ответила я чуть чуть покраснев
М: ууууу шуры муры намичяются. Смеясь сказал Марат, за что и получил подзатыльник от меня, и злой взгляд Турбо.

После уроков я пошла к Айгуль искать наряды на дискач.

Ай: ну что Т/ишка как тебя оденем ?
Она начала смотреть все свои платья. Она вытащила 2 красивых платья и я начала примерять.
Первое платье

 Первое платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Второе платье

Второе платье

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

P.s ( выбирайте что вам больше нравится. А я напишу что мне понравилось)

Когда я примерила голубое платье мы с Айгуль сразу же выбрали его.
А она одела второе зелёное так как он подходит к серому цвету глаз и очень ей идёт.

Одевшись мы с Айгуль накрасили губки в розовый цвет, одели куртки и вышли на улицу. С пацанами мы решили встретится у качалки так как нам ближе туда.

Когда мы шли сзади услышали свист
1? : девчонки не хотите познакомиться? Спросил первый парень. Мы с Айгуль промолчали и ускорили шаг.
2?: Эу он вам вопрос задал. Грубо прокричал второй.
- Мы не знакомимся! Мы с универсамовскими.
2?: Да? И с кем ходите?
Ай: с Адидасом младшим
-  с Турбо. Ответили мы поочереди
Они услышав это сразу же ушли

Дойдя до качалки мы сразу же увидели пацанов.

Вов: Вауу! Жевченки вы такие красивые.
Ай: спасибо
-Спасибо. Валера и Марат тоже сделать нам комплименты и мы направились в ДК.

Когда мы зашли и сдали наши куртки нам объяснили что есть ещё группировки такие как: Чайники, Хади такташ, Дом быт  и их ещё очень много но я их всех не запомнила. Но самое главное правило это ходить только в кругу универсама ато украдут, ну точнее так сказал Марат.

Мы танцевали, веселились, смеялись и вот прозвучала песня для медляка. Я ушла к стене и увидела как мило танцуют мои братья со своими спутницами.

Засмотревшись какие счастливые братья, я не заметила как ко мне подошёл Валера

Т: я приглашаю тебя на медляк. Сказал он и выставил ладонь, я не  замедлилась  и положила свою ладонь в его руки.

Мы начали танцевать и когда я смотрела на него мир как будто замирал, и в этой комнате были только мы с ним.

Медляк закончился и все опять встали в круг. И в друг началась драка мы с Айгуль стояли и не знали что делать, но нас взяли за руки и вывели в коридор, сказав чтобы мы ждали тут.

Увидев пацанов мы видели какие они побитые , нас опять взяли за руки и мы пошли забирать наши куртки.

Выйдя на улицу мы начали разговаривать и пошли в качалку чтобы обработать им раны.

Зайдя туда я увидели диван, боксёрскую грушу которая висела возле боксерского ринга.

Нам принесли аптечку и мы с Айгуль начали всех обрабатывать.

универсам детка/Турбо// ЗаконченаМесто, где живут истории. Откройте их для себя