Месть

669 18 5
                                    

" Ты сидела в комнате когда в дом ввалился пьяный отец.
(О- отец)
О: где ты дрянь малолетняя!! Кричал он.  И был очень злой.Что бы не злить его я вышла с комнаты и медленно подошла к нему.
- что случилось? Спросила я дрожа.
О: гляньте Ка она ещё и спрашивает! Мне сегодня звонил участковый и сказал что если я трону тебя ещё раз он засадит меня в тюрьму!!

Кричал он и дал мне пощечину.
О: ты сейчас же пойдешь к нему и скажешь что ничего не было, поняла!
Я не знаю от куда взялась моя смелость но я сказала ему " нет" и пожалела сразу же

От избивал меня. Бил  больно но не сильно, потому что в состоянии алкоголя.

- пожалуйста.... Папа хватит..... Мне больно!! "

" От лица турбо"

Я уснул на кресле возле девочек. Я проснулся когда услышал крик Т/и. И увидел как она плачет и кричит что  ей больно,папа хватит.

И я вспомнил как ее братья рассказали мне и Зиме ее историю.
Айгуль тоже проснулась из за криков девочки. Я подошёл к ней и начал будить.
Т: Т/и проснись! Я хотел ещё что то сказать но она резко встала и посмотрела на меня с заплаканами глазами. Я обнял ее и начал успокаивать.
Т: все хорошо милая это просто сон. Все хорошо.
Айгуль принесла ей стакан воды с валерьянкой. Выпив это она сказала
- Валер поспи со мной пожалуйста
Т:хорошо

От лица Т/и

Утром я проснулась  без Валеры. После того как он лег со мной мне больше ничего не приснилось.

Я встала привела себя в порядок и зашла в главную комнату. Там на ринге были Вова и Турбо. И где то пятнадцать пацанов смотрели.Увидев меня Турбо пропустил один удар от Вовы.

На диване сидела Айгуль. Посмотрев на нее она была счастлива? . Сев возле нее и обняв я спросила.
- Где Марат и Зима?
Ай: я не знаю. Они сказали что пошли за очень крутым подарком.

Мы дальше болтали с Айгуль так как будто вчера ничего не было.
Мы слышим как открывается наружная дверь и в комнату заходит
Марат и говорит:
М: девочки у нас для вас есть подарок)) Зима заводи!!- как только он крикнул в комнату вошёл Зима с...Коликом!!!

К: Жёлтый вас убьет!!  Я всё ещё в группировки!! Кричал он но когда заметил Меня он рассмеялся.
К: эта шлюха все вам рассказала да? Тогда знайте трахать ее было таким удовольствием ))) Я бы и вторую взял но у нас с ней договоренность я беру ее, столько раз сколько хочу а вторую не трогаю.

Он говорил это с хищной улыбкой, я хотела его ударить но не успела на него накинулся Валера и начал бить и кричать:
Т: как ты посмел трогать ее! -удар- ты больше никогда не прикоснется к ней! - удар

И чтобы он не убил его, Вова и Зима начали оттаскивать его. Но он вырывался.

И когда он увидел меня с слезами на глазах, он подошёл и  обнял меня,  начал успокаиваться и шептать на ухо:
Т: прости мена, я тебя напугал?
- нет, просто когда я была одна с отцом меня так никто не защищал, и я благодарна что вы у меня есть.

Избив Колика он без сознания, и пацаны вытащили его на улицу подальше от базы, что бы милиционеры не поняли.

_________________________________________

И вот новая глава. Ее долго не было потому что  сейчас зима, я в школе учусь и хожу на котки пока есть возможность.
Как вам эта глава?

Всех целую 💋💋

универсам детка/Турбо// ЗаконченаМесто, где живут истории. Откройте их для себя