6.6

89 10 0
                                    

........................................................................

(ROSE)

Боже мой дал же ж бог мне подругу.

Где носит эту дуру, где её чёртов телефон?

Я стояла в аэропорту, а всё потому, что завтра день рождения мать твою Дженни и я решила сделать сюрприз и приехала к ней в Сеул.

Конечно она нечего не знает, Но я пыталась  ей дозвониться ещё со вчерашнего дня.

Может с ней что-то случилось?

— Простите, я не хотела...

Пока я летела в своих мыслях кто-то столкнулся со мной.

Я быстро повернулась в сторону голоса.

— Я извиняюсь, я вас не заметила...

Очень красивая и милая девушка стояла и смотрела на меня. У неё такие красивые глаза, и такой милый носик, и такие пухлые губы..кхм.. о чём я это.

— Всё в порядке...

Ответила я поправляя одежду.

— Простите могу я у вас кое-что спросить?

— Да конечно

— А вы случайно не летите в Новую Зеландию?

Она смотрела с какой-то " надеждой"?

— Нет, я только от туда прилетела.

Мило улыбаясь ответила я.

— ох, очень жаль, я бы была рада такой компании, а вы сюда с какой целью прилетели? Ну если не секрет конечно

Она улыбнулась.

— Не секрет, вообще по роботе но главная причина это день рождения моей подруги.

Я с некой гордостью улыбнулась девушке.

— Мисс Ким, нам уже пора вылетать, поторопитесь

Какой-то мужчина прокричал в нашу сторону.

— Очень жаль это признавать, но мне уже пора уходить.Было приятно поболтать.

Она протянула мне свою руку и я её пожала.

— Мне тоже.

Такая нежная рука.

 Она взяла свой чемодан и пошла в сторону посадки.

Некогда бы не подумала что так легко заведу с кем то знакомство. Такая красивая и милая девушка, жаль что мы больше не встретимся.

Kitten and Fox Where stories live. Discover now