2.

68 4 2
                                    

мы вошли в дом. время 7 утра, все спали.
я пошёл наверх и закрылся у себя в комнате. сев на кровать и опустил голову и слезы полились сами. я мог её потерять, она могла умереть. эти мысли не дают мне покоя. она умерла для всех, но жива. как говорить об этом ребятам? Гриша, он хоть и еблан, но он так любит её, это видно невооружённым глазом. как он переживёт это? хоть он и ужасно поступил, и все это произошло по его вине, все же, ему сейчас не лучше, даже хуже.

через часа два все стали подниматься и в доме стало шумно. я все 2 часа так и просидел. все лицо опухло и глаза ужасно красные.
я вышел из комнаты и спустился вниз

влад- ты все это время был тут???
Рома- 2 часа назад приехал
Гриша- рома? что с ней??? как она там?
Рома- сядьте все пожалуйста..
Ира- нет.. нет.. ром..
Рома- я.. - глаза снова заслезились как только я вспомнаю, что она была на грани.
Тёма- она умерла.- тот неожиданно сказал и вышел из зала.
Гриша- он же шутит? рома! скажи, что он шутит!!! не молчи же!!!
Рома- да не шутит он!! Мели умерла

Гриша с психом ушёл, кто-то молча осознавал что вообще происходит, а кто-то уже плакал.

я вышел за гришей. он сел в машину и куда-то уехал. я поехал за ним.

мы приехали в какой-то парк-лес, людей здесь не было.

я пошёл в глубь. Гриша сидел на скамейке и плакал.

Рома- Гришань- я сел рядом
Гриша- когда собираешься убивать меня?
Рома- всмысле?
Гриша- она умерла из-за меня, и я не должен жить, убивай, иначе сам убью себя.
Рома-успокойся.. не буду я никого убивать, и ты умирать не будешь. ты молодой, тебе ещё жить и жить. у тебя все ещё впереди.
Мели умерла, это больно, я понимаю, но это не останавливает твою жизнь. я думаю, она бы хотела, чтобы ты шёл дальше..
Гриша- я никогда не прощу себе этого.
Рома- значит так было суждено случится. мы не знаем когда мы умрём, это может произойти хоть через 30 лет, хоть через пару минут. нужно идти дальше. Гришань, я прощаю тебя, я буду рядом, братик.
Гриша - я так любил её, ром..
Рома- я тоже её любил, и буду любить. она всегда рядом с нами.

время не вернуть - мы проебали годы//2Место, где живут истории. Откройте их для себя