3.

66 2 0
                                    

[от лица мелиссы]

прошло 6 месяцев.

я уже в Китае, снимаю небольшую квартирку, уже почти восстановилась. ежедневные сеансы с психологом помогают. я простила Гришу и Дилю. скучаю по ребятам. с ромой мы частенько списываемся. в сети уже стали что-то подозревать, тк меня нет в интернете уже 6 месяцев. никто так и не объявил это.

я разговаривала по фейстайму с ромой

Рома-ты сама пост выложишь или мне это сделать?
-я сама
Рома- хорошо, как там в Китае, что нового?
-ничего, все также)
Рома- хочу в скором времени приехать с Тёмой
-жду вас !! скучаю безумно, как там ребята?
Рома- потихоньку отходят, вечерами часто вспоминают тебя..)
-а Гриша..?
Рома- пропадает на студии, единственное, что держит его в балансе. ему хуже всех.
- понятно.. ладно, я побежала, целую!
Рома- пока!

я зашла в инст и стала писать пост.

*фотка*

*мягких облаков*

-звучит ужасно) ахаэаха

уже через 10 минут паблики разрывались с этой новостью.
тик ток кипишил эдитами и не только.

прошло 3 года.

я приехала в Россию.
за эти три года я полностью восстановилась. стала жить "по новому". познакомилась с прекрасной девушкой Аней. она приезжала к семье в Китай, а я помогла ей с потерянной сумкой, оттуда и пошла наша дружба. в Россию она приехала со мной, хочу познакомить её с ромой. с ромой мы не виделись год. он весь в работе и все никак.
мы с Аней вышли из аэропорта. я была в толстовке, широких спортивках, натянув капюшон я надела очки и мы стали ждать Рому с Темой.

Аня- я что-то переживаю
-да ладно тебе, они добряки, не кусаются) а если будут, то я их грохну!
Аня- аахаэаха, ловлю на слове!

Рома- кого я вижу!!! хотя видно плохо..
-аахахаэаэа- я запрыгнула на брата с обнимашками, безумно скучала по нему. - Тема!!!
Тема- я ужасно скучал!
- я тоже!! -я отошла от парней- так, знакомьтесь это Аня, моя лучшая подруга, а это Рома, мой брат, Это Артём, мой лучший друг.
Рома- приятно познакомиться, Аня- тот поцеловал тыльную сторону ладони Ани, от чего та покраснела
-сразу яйца катишь, аахэаэаха
Тема- ты удивлена?
-нет)
Рома- поехали домой, тем возьми чемодан Мел, я позабочусь о нашей гостьи.
-дохуя джентльмен оказывается, не знала
Тема-АХАХАХАХА

время не вернуть - мы проебали годы//2Место, где живут истории. Откройте их для себя