Глава 1. Начало

18 1 0
                                    

В одной богом забытой грузинской деревне жили баб с дедкой. Они были трансами, поэтому остальные жители их ненавидели и травили, избегали (а хотя вообще могли расстрелять. Дело было ещё в СССР). Но это была любовь, что они могли поделать?

И вот один раз решили они завести себе ребёночка, но они уже старые были, и по этой причине у баба вообще была импотенция, поэтому решили они в лес пойти, ведь поговаривали, что там жила ведьма, которая любые желания исполняла. За плату, естественно. Ну вот пришли они, рассказали, что ребёночка завести хотят, но не могут, а ведьма им говорит:

— Хорошо, я помогу вам. Только в плату ваш ребёнок в будущем устроит горе таких масштабов, что это коснётся целой страны!

Баб с дедкой пропустили предупреждения мимо ушей, не воспринимали всерьёз. А зря.
Вскоре они кое-как потрахались ( при процессе баб кончал 6 раз в 2 секунды) и дедка забеременела папашей Ссанины31. И когда баб, обычно любящий лежать на обосранном матрасе и нихера не делать, пока дедка работала на работе по 16 часов в день, ещё и трудилась на огороде и готовила ему еду, вдруг осознал, что ему придётся ухаживать за нейи ребёнком. Он не хотел этой ответственности и так далее, поэтому собрал вещи и свалил, пока дедка была в магазине.

Когда дедка вернулась и увидела, что баб оставил её одну с ребёнком, она впала в отчаяние и начала пить, курить, употреблять и т.д. Она перестала ходить на нормальную работу и, когда родила (сына назвала Уолтером), на оставшиеся деньги уехала с сыночком в город, чтобы работать там проституткой.

Сначала они ночевали у разных мужиков, а потом переехали в квартиру, но дедка продолжала водить разных мужиков к себе в квартиру.

И вот, в один день ей позвонил очередной клиент, и голос его дедке показался смутно знакомым. Это был баб, но из-за того что она была под чем-то и память у неё отшибло нахуй, дедка этого не поняла. Вскоре баб приехал. Он был пьяный и не тоже не понял, что это его бывшая жена.

А сыночек всегда прятался в шкаф, когда к его маме приходили клиенты, потому что он боялся незнакомых дядь. Обычно он выходил из укрытия ночью, чтобы поесть, попить и т.д. и этот день не был исключением. Только вот баб не спал, и, услышав звуки на кухне, из любопытства пошёл туда и увидел маленького мальчика. Баб был конченым педофайлом, поэтому надругался над ним, зная, что это его родной сын.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лор Ссанины31Место, где живут истории. Откройте их для себя