Прошло уже 4 месяца. Ребята закончили школу и поступили все в один универ.
Воскресение. 27 августа.
Ребята собрали свои вещи и переехали в общагу.
Джим: ребята, давайте сегодня сходим куда нибудь, так сказать отметим наше заселение?
Нейтрон: неплохая идея!
Джим: ну класс! Тогда сегодня в 5 пойдём!
Все согласились и дальше продолжали раскладывать вещи.Кейт: ну добро пожаловать!
Сказала она входив в комнату где будет жить ещё Джим.
Джим: ага!
Парень подошёл к девушке и поцеловал её. Та же ответила на поцелуй. Когда скончался воздух они хихикали.
Кейт: всё Джим, хватит!
Джим: ой да ладно тебе)Они немного подурачились и потом занимались уборкой комнаты.
5 часов вечера.
Микки: ну где они там есть?
Ребята стояли и ждали Кейт с Джимом. Вдруг из общаги выходит пара за ручку.
Микки: наконец-то!
Компания пошла в местный бар. Они пили, закусывали, смеялись и веселились. В баре ещё был транспол. Заиграл медляк. Джим предложил Кейт потанцевать. Она согласилась. Пара вышла на танспол и они начали танцевать. Джим полажили руки на талию Кейт слегка приобняв её. Девушка полажила свои руки на плечи парня и положила голову на плечо. Они танцевали. Вдруг, к Кейт подошёл какой-то парень.
Парень: девушка, не хотите со мной выпить?
Пара сразу же отстранил ась от танса.
Джим: извените, она уже занята!
Парпнь: заткнись, щенок! Ну так вы не против, мис?
Кейт: извените, но я не горю желанием!
Девушка сразу же поняла, что парень был не совсем трезвым.
Парень: ну как же? Такая ципа не хочет со мной выпить?
Парень приблизился г девушке и положил свои руки на её ягодицы.
Джим: отвали от неё придурок!
Парень отстранился от девушки. Посмотрев на Джима, он прижал его к стенке.
Парень: с тобой выйти поговорить?
Кейт: что ты делаешь с ним?!
Джим: отвали от меня!
Джим ударил парня по носу. Началась драка. Кейт быстро поднялась на вверх за ребятами.
Кейт: ребята, там Джима избивают!!
Нейтрон: чего?!
Кейт: пошли быстрее.
Кейт потащил ребят на танспол. Джим уже лежал на полу весь в крови,а тот парень куда-то изчез.
Кейт: о боже, что он с тобой сделал?! Лейн, ыызывай скорую!Через 5 минут Джим увезли в больницу.
Пов: Джим
Я проснулся почему-то в больнице.
Потом я вспомнил что вчера было в баре. В палате, на стуле сидела Кейт. Она сидела и смотрела в окно.
Джим: ааа бошка болит!
Кейт: Джим!!!
Джим: о, Кейт!!!
Кейт: Джим, ну как тебе, лучше уже?
Джим: да, только голова болит!
Кейт: понятно, ну я тут тебе фруктов привезла!
Джим: спасибо!
Кейт поцеловала Джима.
Джим: а что вчера было?
Кейт:этот придурок избил тебя!
Джим: ого, ну за то ты в порядке!
Кейт мило ему улыбнулась. Кейт ещё посидела немного и пошла домой.